Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Компания Schaeffler KG, владеющая всемирно известными марками подшипников INA и FAG, будет продолжать поставлять подшипники для новых грузовых локомотивов класса TRAXX F1 40MS и F140 DC. Номенклатура поставляемых подшипников, первоначально включающая только подшипники для трансмиссий, расширена подшипниками для тяговых двигателей. Schaeffler KG также является единственным поставщиком цилиндрических роликовых подшипников, радиальных шариковых подшипников и четырехопорных подшипников на немецкие заводы компании-производителя локомотивов Bombardier.
Работа Bombardier с использованием подшипников INA и FAG началась еще в 2004 году с покупки комплектов колесных подшипников – цилиндрических роликовых подшипников в корпусах.
Локомотивы TRAXX производятся с 1998 г., когда отделение грузовых перевозок железных дорог Германии DB Cargo (в настоящее время Railion Deutschland) заказало компании Bombardier Transportation 400 четырехосных электровозов, получивших обозначения серийное 185 и фирменное TRAXX F140 AC. Затем было принято решение об их усовершенствовании. Результатом совместной работы специалистов DBAG и Bombardier стал электровоз серии 185.2 (TRAXX F140 AC2). Новые грузовые локомотивы, каждый стоимостью 100 млн. евро, предназначены для эксплуатации на магистралях с переменным и постоянным электропитанием, они могут быть оснащены любым оборудованием для безопасности движения, применяемым железнодорожными службами разных европейских государств. Локомотивы способны развивать скорость до 140 км/ч. Всего планируется выпустить 36 локомотивов, 26 из них машины класса TRAXX F1 40MS и 10 – локомотивы F140 DC, работающие на постоянном токе. Их планируется передать Итальянским железным дорогам. В соответствии с условиями заказа, F140 DC выйдут на международные линии в конце 2006 - начале 2007 гг., а мультисистемные локомотивы - с января по сентябрь 2007 г. Десять мультисистемных локомотивов предназначены для ведения грузовых составов между Бельгией, Нидерландами и Германией, еще 10 будут эксплуатироваться на линиях между Германией и Польшей, а остальные шесть станут осблуживать приграничные линии Германии, Австрии, Швейцарии. Поставки всей партии предусмотрено завершить в 2008 г.
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.