Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Потери SKF AB в энергетическом секторе компенсируются на железной дороге

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

03.07.2006

Потерю существенной доли поставок подшипников для энергетического сектора шведская компания SKF AB компенсировала заключением контракта с производителем железнодорожного транспорта. Контракт был подписан с французской компанией Alstom Holdings на поставку буксовых подшипников для установки на поезда последнего четвертого поколения «Пендолино». Поставки подшипников немецкому энергетическому гиганту RWE Power AG вместо SKF AB, как уже сообщал Подшипник.ру, будет осуществлять американский производитель подшипников TIMKEN . Американские подшипники будут использоваться в конвейерных лентах и системах мониторинга.

Пендолино (паровозик, локомотивчик) – прозвище скоростного состава первого поколения, произведенного компанией Fiat Ferroviaria в 1967 году. Позже выпуск поездов был передан компании  Alstom Holdings. Современный «Пендолино» - высокоскоростной состав четвертого поколения, способный, не снижая скорости и заметно отклоняясь от вертикальной оси, преодолевать крутые повороты железнодорожного полотна. Поезда такого типа называются «качающимися поездами» (tilting train) и считаются одной из самых лучших и безопасных систем в мире. «Пендолино» способны развивать скорость до 220 км/ч. и эксплуатируются в целом ряде европейских стран.

 

SKF AB поставит для «Пендолино» подшипники, изготовленные на своих итальянских производствах. Общий объем поставок подшипников согласно контракту составит 1500 комплектов буксовых подшипников для 26 поездов. Особенностью подшипников, поставляемых SKF AB, является наличие встроенных сенсоров, производящих одновременно с мониторингом состояния подшипника контроль скорости колес и положения поезда. Показания сенсоров подшипников используются европейской системой управления движением поездов ETCS для оптимального планирования и контроля железнодорожных перевозок. Поезда, оснащенные подшипниками SKF,  начнут эксплуатироваться на итальянских и немецких железных дорогах с конца 2006 – начала 2007 года. 

 

По материалам eBearing Inc. (ebearing.com)

При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.


Возврат к списку