Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Подшипники FAG готовы на все, чтобы понравиться российским железным дорогам

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

13.08.2011

Тестировать подшипники для российских железных дорог доверяется не многим. Центр тестирования Schaeffler Group Industrials Railway Testing Facility, владельца марок подшипников FAG и INA - одна из двух сертифицированных зарубежных лабораторий, чьи результаты тестирования признаются Министерством транспорта РФ. Два года тесной работы немецких и российских специалистов не прошли даром – первый сертификат получил подшипник FAG TAROL, предназначенный для проекта SiemensDESIRO RUS”. Подшипник заработает в поездах к началу зимних Олимпийских игр 2014 года. Вторым был сертифицирован цилиндрический роликовый подшипник FAG для локомотивов с двойным напряжением EP20, которые так же предназначены для росийского рынка.

В лаблратории Schaeffler Group Industrial установлены тестировочные стенды, на которых для буксовых подшипников симулируется скорость до 500 км/ч. Все тесты проводятся в соответствии с еврорпейским стандартом European Standard 12082 и проверяют надежность функционирования подшипников в условиях, максимально приближенных к реальным. Например, двухрядные конические и цилиндрические роликовые подшипники в корпусах тестируются при постоянной радиальной и вариативной аксиальной нагрузках. Собираются данные не только о работе подшипника, но и о стабильности состояния смазки в подшипнике. Так как охлаждение корпусов буксовых подшипников оказывает влияние на продолжительность сохранения рабочих характеристик смазки, тестовый стенд оборудован симулятором потока холодного воздуха силой 10 м/с. На другом стенде проводится тестирование подшипников на устойчивость к воздействию воды – ни одна капля жидкости не должна попасть через уплотнение внутрь подшипника, пока он работает на специальном стенде, окруженный водой.

Железнодорожные подшипники марки FAG давно поставляются производителям локомотивов ALSTOM и SNCF. Производственная программа Schaeffler Group включает подшипники для колесных пар с датчиками, измеряющими скорость, ускорение и температуру. Подшипники и комплектующие марок FAG и INA устанавливаются в буксах, тяговых двигателях, в коробках передач, межвагонных соединениях, используются в производстве «качающихся поездов» (tilting train). Системы линейного перемещения Schaeffler KG помогают дверям и перегородкам в железнодорожных вагонах плавно перемещаться. Индустриальный дивизион Schaeffler Group поставляет подшипники скольжения и качения, системы линейного перемещения и приводные компоненты для 60 различных отраслей промышленности. Производственная номенклатура включает почти 225 000 различных изделий, начиная от подшипников диаметром несколько миллиметров для установки в стоматологическое оборудование до многометровых подшипников для ветроэнергетики.

 

По материалам fag.com


Возврат к списку