Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Тестировать подшипники для российских железных дорог доверяется не многим. Центр тестирования Schaeffler Group Industrial’s Railway Testing Facility, владельца марок подшипников FAG и INA - одна из двух сертифицированных зарубежных лабораторий, чьи результаты тестирования признаются Министерством транспорта РФ. Два года тесной работы немецких и российских специалистов не прошли даром – первый сертификат получил подшипник FAG TAROL, предназначенный для проекта Siemens “DESIRO RUS”. Подшипник заработает в поездах к началу зимних Олимпийских игр 2014 года. Вторым был сертифицирован цилиндрический роликовый подшипник FAG для локомотивов с двойным напряжением EP20, которые так же предназначены для росийского рынка.
В лаблратории Schaeffler Group Industrial установлены тестировочные стенды, на которых для буксовых подшипников симулируется скорость до 500 км/ч. Все тесты проводятся в соответствии с еврорпейским стандартом European Standard 12082 и проверяют надежность функционирования подшипников в условиях, максимально приближенных к реальным. Например, двухрядные конические и цилиндрические роликовые подшипники в корпусах тестируются при постоянной радиальной и вариативной аксиальной нагрузках. Собираются данные не только о работе подшипника, но и о стабильности состояния смазки в подшипнике. Так как охлаждение корпусов буксовых подшипников оказывает влияние на продолжительность сохранения рабочих характеристик смазки, тестовый стенд оборудован симулятором потока холодного воздуха силой 10 м/с. На другом стенде проводится тестирование подшипников на устойчивость к воздействию воды – ни одна капля жидкости не должна попасть через уплотнение внутрь подшипника, пока он работает на специальном стенде, окруженный водой.
Железнодорожные подшипники марки FAG давно поставляются производителям локомотивов ALSTOM и SNCF. Производственная программа Schaeffler Group включает подшипники для колесных пар с датчиками, измеряющими скорость, ускорение и температуру. Подшипники и комплектующие марок FAG и INA устанавливаются в буксах, тяговых двигателях, в коробках передач, межвагонных соединениях, используются в производстве «качающихся поездов» (tilting train). Системы линейного перемещения Schaeffler KG помогают дверям и перегородкам в железнодорожных вагонах плавно перемещаться. Индустриальный дивизион Schaeffler Group поставляет подшипники скольжения и качения, системы линейного перемещения и приводные компоненты для 60 различных отраслей промышленности. Производственная номенклатура включает почти 225 000 различных изделий, начиная от подшипников диаметром несколько миллиметров для установки в стоматологическое оборудование до многометровых подшипников для ветроэнергетики.
По материалам fag.com