Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Подшипники INA и FAG поддерживают рекорды прошлого года

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

05.09.2012

За первое полугодие 2012 года объем продаж Schaeffler Group, владельца марок подшипников INA и FAG, увеличился на 5% и составил около 5,7 млрд евро. Прибыль до вычета налогов и процентов, EBITА, составила 780 млн. евро. На 7% возросли продажи Автомобильного дивизиона, до 3,8 млрд. евро. Индустриальный дивизион смог улучшить свои показатели только на 2%, до 1,8 млрд. евро. Сбыт в Северной Америке продуктов  Schaeffler Group возрос на 19%, в Азиа-Тихоокеанском регионе – на 13%. В Германии объем продаж увеличился на 5%, однако в остальных европейских странах снизился на 2%. За первое полугодие текущего года компания создала около 1800 рабочих мест в производстве и продажах подшипников и индустриальных компонентов. Теперь по всему миру  почти 30 000 человек работают в Schaeffler Group.

Менеджмент компании очень внимательно отслуживает ситуацию  и спрос на мировом рынке. Неопределенность и высокая степень риска характерна сейчас почти для всех регионов, однако компания по-прежнему видит большие возможности для своего развития. В компании отмечают позитивные тенденции на промышленном рынке и в автомобилестроении в Северной Америке и Азии, однако опасаются нестабильности в Европе и в Южной Америке. В Schaeffler Group уверены, что смогут достичь поставленных на 2012 год целей – увеличить прибыль на 5% и обеспечить маржу по EBIT выше 13 %. По результатам работы рейтинговое агентство Standard & Poor’s повысило рейтинг Schaeffler Group с ‘B’ до ‘B+’.

Уже в прошедшем 2011 году продажи Schaeffler Group достигли рекордных результатов -10,7 млрд евро. Первый раз в истории компании прибыль превысила 10 млрд евро.  Прибыль до налогообложения в 1,7 млрд евро увеличилась 12% и удивила даже самих владельцев. Доктор Юрген Гессингер, CEO Schaeffler AG, заявлял, что успех 2011 года во многом обязан основам, заложенным годом ранее, что выпускаяемая широкая номенклатура подшипников и компонентов для автомобильного и индустриального сектора помогает удерживать очень хорошие стратегические позиции как глобально-ориентированной компании.

 

По материалам schaeffler.com


Возврат к списку