Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Красноярская железная дорога планирует оснастить грузовые вагоны принципиально новыми подшипниками. На заводе ЕПК а г. Волжском (бывший 15 ГПЗ) прошли испытания новых подшипников для колес: выяснилось, что их срок эксплуатации без ремонта увеличится до 8 лет, или 1 млн километров (для сравнения: стандартные цилиндрические подшипники рассчитаны на трехлетнюю эксплуатацию без ремонта, или 300 тыс. километров пробега).
Кассетными подшипниками будут оснащаться грузовые вагоны нового типа грузоподъемностью 25 тонн, они позволят повысить грузоподъемность и скорость составов. А установка кассетных подшипников в уже эксплуатирующиеся вагоны позволит повысить безопасность и рентабельность перевозок.
Данный тип подшипников уже давно применяется за рубежом.