Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Новый подшипник для тормозной системы крупногабаритного автотранспорта разработан специалистами NTN Corp. Долговечность модифицированного подшипника вдвое превышает стандартные показатели, а особая неразъемная конструкция обеспечивает удобство монтажа. Подверженность подшипника фреттинг-износу, форме разрушения твердых тел при трении скольжения номинально неподвижных сочленений, уменьшена вдвое. Высокие эксплуатационные характеристики подшипника обусловлены технологическими особенностями производства, включающими специальную тепловую обработку внешнего кольца и роликов подшипника. Новый роликовый подшипник повысит общую надежность тормозной системы и пополнит автомобильную подшипниковую группу NTN, значительно укрепившую свои позиции на рынке с приобретением французского производителя подшипников SNR Roulements.
Уникальная конструкция внешнего кольца подшипника объединяет в неразъемное целое сепаратор и само кольцо, что облегчает процессы монтажа и демонтажа подшипника. Особая конфигурация точек сочленения подшипника обеспечивает равенство числа и диаметра роликов нового тормозного подшипника по сравнению с числом и диаметром роликов стандартного цельного подшипника. Новый подшипник предназначен для производителей дисковых тормозов в Северной Америке и Европе.
В Японии колодочные тормоза, для которых предназначен новый подшипник, преимущественно используются в крупногабаритных транспортных средствах: грузовиках и автобусах, благодаря своей высокой износостойкости. В Северной Америке и Европе дисковые тормоза так же пользуются популярностью в силу высокой стабильности работы. Кроме того, дисковые тормоза рассеивают тепло намного лучше, чем барабанные, что минимизирует явление снижения эффективности действия тормозов, вызванное сильным нагревом тормозных барабанов в условиях высокоскоростной езды. Компоненты дисковой тормозной системы не требуют специального обслуживания, что справедливо и для подшипников, используемых в системе.