Новости
все новостиНАШ ОПРОС
25.12.2003
NTN Corporation (Япония)объявила, что она начинает поставки американским производителям легковых автомобилей и внедорожников нового варианта ступичного узла третьего поколения.
Новый ступичный узел содержит тормозной барабан; отличие заключается в том, что барабан подвергается чистовой обработке только после сборки с подшипником.
В конструкции, когда тормозные барабаны не являются частью ступичного узла, биение может достигать порядка 60um. Конструкция, предложенная NTN позволяет уменьшить биение до 30um.
Традиционно, подвеска, рулевое управление, тормозная система и диски с шинами в сборе представляют собой набор компонентов от разных производителей. Трансмиссия и тормозная система автомобилей постоянно совершенствуются, автопроизводители пытаются избавиться от всех источников вибрации. Поэтому приоритетом является создание узла полностью одним производителем.
Ступичный узел третьего поколения, поставляемый североамериканским автопроизводителям, производится на заводе в г. Elgin, штат Иллинойс.
Представители компании сообщили, что в настоящее время целью является достижение объема продаж таких узлов на сумму $18.5 млн. в год.
Новый ступичный узел содержит тормозной барабан; отличие заключается в том, что барабан подвергается чистовой обработке только после сборки с подшипником.
В конструкции, когда тормозные барабаны не являются частью ступичного узла, биение может достигать порядка 60um. Конструкция, предложенная NTN позволяет уменьшить биение до 30um.
Традиционно, подвеска, рулевое управление, тормозная система и диски с шинами в сборе представляют собой набор компонентов от разных производителей. Трансмиссия и тормозная система автомобилей постоянно совершенствуются, автопроизводители пытаются избавиться от всех источников вибрации. Поэтому приоритетом является создание узла полностью одним производителем.
Ступичный узел третьего поколения, поставляемый североамериканским автопроизводителям, производится на заводе в г. Elgin, штат Иллинойс.
Представители компании сообщили, что в настоящее время целью является достижение объема продаж таких узлов на сумму $18.5 млн. в год.