Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Подразделение крупнейшего японского производителя подшипников – компании NSK - NSK Bearings Malaysia, значительно увеличит продажи подшипников в регионе, несмотря на возросшую конкуренцию на этом быстро развивающемся рынке. Такое мнение компании NSK. NSK Малазия была основана в 1993 году. В настоящее время компания владеет 18% рынка подшипников в регионе.
Основными рынками сбыта подшипников NSK являются промышленность и растущий сектор производства автомобилей.
В то время, как продажи подшипников NSK в 2003 году были около 11 млн. долларов США, ожидается, что продажи подшипников в 2004 году вырастут на 10% и достигнут 12 млн.
По мнению официальных лиц NSK, рост продаж обусловлен ростом потребности подшипников в следующих отраслях промышленности: производство пальмового масла, производство автомобилей, металлургия, станкостроение, производство портовых кранов и электроники.