Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Крупнейший производитель подшипников в Европе – фирма INA Schaeffler KG и приобретеный ею немецкий подшипниковый концерн FAG Kugelfischer, формально объединятся в 2006 году, завершив этап четырехлетней работы порознь. INA приобрела FAG в 2001 году, став вторым, производителем подшипников в мире. Слияние положит конец автономии FAG. Новая подшипниковая компания будет называться Shaeffler KG, подразделение Schaeffler Group KG.
Напомним, что в 2001 между FAG и INA было достигнуто соглашение, которое, в частности имело следующие положения:
- FAG оставят штабквартиру в Швайнфурте, Германия
- FAG – будет независимым подразделением INA
- Руководство FAG сохранит работу
- INA позаботится о трудовых контрактах руководства FAG
- FAG как торговая марка останется.
- INA не закроет и не продаст заводы FAG, если это не планировалось ранее.
Теперь, после формального слияния, эти положения скорее всего будут пересмотрены.
Новая подшипниковая компания будет называться Shaeffler KG, подразделение Schaeffler Group KG.
Слияние пройдет в несколько этапов.
31 декабря 2004 года, INA окончательно купит FAG. В течение 2005 года обе компании будут продолжать объединяться, постепенно меняя название на Schaeffler KG
Все существующие марки – FAG, INA, LuK – останутся на рынке.
Группа INA (INA-Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) – одна из немногих частных подшипниковых компаний в мире была основана в 1946 году в небольшом немецком городке Херцогенаурах двумя братьями, докторами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами. Группа начала свою деятельность, как предприятие по производству деревянных изделий, так как в первые послевоенные годы в Германии была запрещена обработка металла.
После снятия ограничений Наблюдательным Советом, в 1949 году это предприятие приступило к производству игольчатых подшипников, ориентируясь на спрос, который в то время был вызван возрождающимися предприятиями автомобильной промышленности и машиностроения. Георг Шеффлер изобрел игольчатый подшипник без колец и это позволило компании поставлять свою продукцию во многие отрасли промышленности.
В дальнейшем были освоены производства шариковых и роликовых цилиндрических подшипников качения, а с 1955 года и элементов линейного перемещения. С 1971 года INA развивает производство автомобильных компонентов — элементов гидравлических и механических приводов клапанов.
При разработке и производстве своей продукции, группа использует самые современные методы, такие как кинематический и динамический анализы, а также анализ конечного продукта. Группа INA зарегистрировала более 6.300 патентов, 2.000 из которых в настоящий момент в силе.
Основной «конек» фирмы – это производство игольчатых подшипников, линейных направляющих и специальных подшипников. Приобретение в 2002 году компании FAG позволило группе INA выйти на второе место в мире по производству подшипников.
В настоящее время группа INA насчитывает около 28.000 сотрудников во всем мире, занятых в разработке, производстве и сбыте продукции. Производственная база составляет более 40 заводов, которые расположены в промышленно развитых странах мира. Все заводы группы сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов QS-9000, DIN-EN ISO 9001.
Компания FAG (FAG Kugelfischer Georg Schafer AG, Schweinfurt, Germany) было основано в 1883 году в Германии Фредериком Фишером, разработавшим специальную шлифовальную машину для массового производства подшипниковых прецизионных шаров. После смерти Фредерика Фишера предприятие приобрел другой производитель шаров — Георг Шафер, тогда и появилось известное сегодня название предприятия.
В настоящее время FAG один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленностей, станкостроения и самых разнообразных отраслей машиностроения. На предприятии работают более 18.000 человек на заводах, расположенных в 25 городах по всему миру.
В конце 2001 года крупный немецкий производитель подшипников — группа INA купил более 90 процентов акций предприятия. С 1-го января 2002 года, компания FAG принадлежит холдингу INA. Став единой, новая компания стала второй по величине в мире.