Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Крупнейший американский производитель подшипников – Timken – опубликовала данные о своей работе за 4-й квартал 2004 года и за весь 2004 фискальный год. По сообщению Timken, последний квартал, как и весь прошлый год, были рекордными для фирмы Timken. Продажи подшипников и сталей Тимкен выросли на 16% в 4-м квартале и на 19% в 2004 году по сравнению с аналогичным периодом в 2003 году. Общий объем продпж подшипников и специальных сталей Timken составил в 2004 году 4,51 млрд. долларов. Это, в числе других факторов, следствие покупки в 2003 году фирмы Torrington, вместе с торговыми марками Fafnir, Nadella, IRB
Общая прибыль также увеличилась и составила в 2004 году $135.7миллиона против $36.5 миллионов в 2003.
Если рассмотреть бизнес компании Тимкен по основным подразделениям, то можно отметить, что
В автомобильном подразделении Timken объем продаж подшипников в 2004 году достиг $1.6 млрд., против $1.4 млрд. в 2003. Рост продаж был достигнут за счет большего спроса на подшипники для грузовиков и автобусов. Однако прибыльность автомобильного подразделения Timken снизилась, что объясняется значительным ростом стоимости сырья для производства подшипников.
Отметим, что автомобильное подразделение Timken закончило год с убытками.
В промышленном подразделении Timken в 2004 продажи подшипников составили $1.7 млрд. против $1.5 млрд. в 2003. Рост продаж подшипников Timken наблюдался во всех сегментах: строительном, железнодорожном, сельскохозяйственном и иашиностроительном. Кроме того, Тимкен отмечает рост продаж подшипников в Китае.
В сталелитейном подразделении Timken в 2004 продажи сталей составили $1.2 млрд. против $893 млн. в 2003
Стоит отметить, что столь значительный рост продаж фирмы Timken обусловлен не в последнюю очередь покупкой в 2003 году фирмы Torrington, вместе с торговыми марками Fafnir, Nadella, IRB.
Напомним, что Тимкен - самый большой в США производитель подшипников качения, лидер по производству конических роликоподшипнков в 2003 году также показала хорошую динамику. По сравнению с 2002 годом продажи подшипников и специальных сталей в 2003 годувыросли на 49% и достигли $3,8 млрд. Такой рост связан с поглощением в начале 2003 года крупного производителя подшипников – компанию Torrington. Без учета показателей компании Torrington, рост продаж составил примерно 8%.
Чистая прибыль Timken в 2003 году составила $36,5 млн или $0,44 на акцию, что меньше значений 2002 года, когда были получены $38,7 млн или $0,62 на акцию.
Некоторые проблемы в течение 2003 года были обусловлены реструктуризациями в автомобильном подразделении компании Timken, затраты которой в 2003 году существенно возросли. Однако об изменениях к лучшему свидетельствуют результаты четвертого квартала 2003г., когда продажи достигли $1 млрд, что на 58% превышает показатели за аналогичный период в 2002 году ($644,9 млн). Если не брать во внимание долю продаж подшипников Torrington, то продажи в 2003 г. выросли примерно на 10%.