Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Timken меняет свой корпоративный лозунг

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

23.05.2005

Компания Timken (США) – крупнейший производитель подшипников и специальных сталей в Америке, объявила, что она меняет свой прежний корпоративный лозунг «Мировой лидер в подшипниках и стали». Новый лозунг звучит следующим образом: «Вместе с Вами в движении». Свой прежний лозунг Timken принял на вооружение в 1986 году, когда компания была разделена на два подразделения – по производству подшипников и производству стали. Timken меняет лозунг вовсе не из-за жалоб конкурентов на его неточность. Напротив, новым лозунгом Тимкен хочет подчеркнуть свою деловую ориентацию как поставщика не только подшипников, но и широкого ассортимента продуктов контроля над трением, соответствующих услуг и комплексных решений.

В сообщении по поводу нового лозунга президент и глава корпорации Джим Гриффит сказал:

«Нашу продукцию, связанную с контролем над трением и передачей мощности можно обнаружить везде, где только есть вращающиеся детали машин… от промышленного оборудования и высокоточных инструментов  до бытовой техники и транспортных средств.

Но основная мысль лозунга «Вместе с Вами в движении», не столько о нашей продукции.

Во всем мире клиенты идут к Тимкен в поисках тех инноваций, которые позволяют им быть впереди конкурентов.
Организации идут к нам в поисках поддержки.
Акционеры идут к нам с серьезными инвестициями.
Партнеры идут к нам для достижения перспективной карьеры.

Вы движетесь навстречу нам за высококачественными продукцией и услугами.
Тимкен движется Вам навстречу».

В прошлом, в целях отражения процесса развития корпорации, Тимкен пошел дальше смены только лозунга. В 1970 году корпорация, с 1909 г. именовавшаяся Timken Roller Bearing, стала называться The Timken Company. Это в значительной степени отразило растущую важность бизнеса по производству стали.

С учетом ожидаемого ежегодного роста потребления подшипников в мире на 2% ежегодно, г-н Гриффит сказал, что целью Тимкен является ежегодный рост продаж равный 10%. Достижение этого уровня потребует инноваций, предложения большего числа услуг и решений клиентам, а также расширения ассортимента продукции.

 

При перепечатке обязательна действующая ссылка на сайт www.podshipnik.ru


Возврат к списку