Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Контрафактная продукция составляет 5–10% всего мирового рынка торговли и в ближайшие 5 лет ожидается удвоение этой доли. Данный факт представляет большую угрозу и служит источником беспокойства для ведущих мировых производителей. Контрафакция является явлением мирового масштаба, вовлекающим в свою орбиту все секторы торговли, включая изделия промышленного назначения. SNR, ведущий европейский производитель подшипников, рассматривает угрозу появления подделок не только с точки зрения своих интересов, но как глобальную проблему для всей подшипниковой отрасли в целом, используя для борьбы с поддельными товарами, весь свой арсенал технических и юридических средств защиты.
По оценкам специалистов SNR, доля поддельных запасных частей к автомобилям на европейском рынке составляет 5-10%, в то время, как в Азии, на Среднем Востоке и в Северной Африке ситуация просто катастрофична. В Малайзии половина всех запасных частей является подделкой, а в Нигерии эта цифра возрастает до 90%.
Для борьбы с нелегальными товарами SNR использует значительный арсенал методов: информирование покупателей о потенциальном вреде приобретения контрафактной продукции, распространение предупреждающих плакатов, регистрация торговых марок и судебное преследование изготовителей и распространителей поддельной продукции, использование специальной маркировки для своей продукции.
Продукция, произведенная под маркой SNR, имеет целый ряд особых отличительных признаков. Для маркировки подшипников используются постоянно меняющиеся защитные знаки и коды. Коды, наносимые на упаковку, могут определяться с помощью химических, оптических или термических детекторов. В настоящий момент ведется изучение использования электронных чипов для гарантии оригинальности производства. В 2004 году SNR начала использовать для маркировки своей продукции голограммы со специальным уровнем защиты, доступным для анализа в сервисных центрах SNR.