Новости
все новостиНАШ ОПРОС
The Timken Company поставляет интегрированную систему подшипниковых узлов для дизельного локомотива EURO 4000 производства Vossloh Locomotives. Локомотив со сверхмощной системой тяги в 4250 лошадиных сил предназначен для пассажирских и товарных поездов дальнего следования. Для шести осей локомотива задействованы 12 интегрированных подшипниковых систем Timken. Более 65 лет The Timken Company производит подшипники для железных дорог и оказывает специализированные услуги для подвижного состава, включая ремонт буксовых узлов колесных пар и восстановление подшипников.
Впервые конические роликовые подшипники Timken были установлены в 1930 году на паровой локомотив, произведенный American Locomotive Company. Фотография, где три женщины с помощью веревки сдвигают с места локомотив, иллюстрировала хорошие антифрикционные характеристики установленного подшипника. Последующие 23 года работы на 13 железных дорогах доказали высокое качество конических роликовых подшипников Timken. В 1954 году был разработан подшипник AP™, не требующий особого обслуживания и легко адаптируемый под различные типы железнодорожного транспорта. Подшипник AP стал отраслевым стандартом. В 1954 году был выпущен модифицированный подшипник AP-2. Более 6 миллионов железнодорожных подшипников за 25 лет работы восстановило Rail Bearing Service, подразделение The Timken Company.
Vossloh Locomotives входит в состав Vossloh AG, мирового лидера транспортных технологий. EURO 4000 производятся на заводе в Валенсии, Испания. В настоящее время выпущено 18 локомотивов подобного типа и планируется выпуск еще 12. EURO 4000 используется для перевозок в Испании, Франции, Бельгии и Германии.