Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Европейские локомотивы на американских подшипниках

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

08.12.2006

The Timken Company  поставляет интегрированную систему подшипниковых узлов для дизельного локомотива EURO 4000 производства Vossloh Locomotives. Локомотив со сверхмощной системой тяги в 4250 лошадиных сил предназначен для пассажирских и товарных поездов дальнего следования. Для шести осей локомотива задействованы 12 интегрированных подшипниковых систем Timken. Более 65 лет The Timken Company производит подшипники для железных дорог  и оказывает специализированные услуги для подвижного состава, включая ремонт буксовых узлов колесных пар и восстановление подшипников. Подшипники Timken AP стали отраслевым стандартом, более 26000 двигателей локомотивов работает на конических роликовых подшипниках Timken.

Впервые конические роликовые подшипники Timken были установлены в 1930 году на паровой локомотив, произведенный American Locomotive Company. Фотография, где три женщины с помощью веревки сдвигают с места локомотив, иллюстрировала хорошие антифрикционные характеристики установленного подшипника. Последующие 23 года работы на 13 железных дорогах доказали высокое качество конических роликовых подшипников Timken. В 1954 году был разработан подшипник AP™, не требующий особого обслуживания и легко адаптируемый под различные типы железнодорожного транспорта. Подшипник AP стал отраслевым стандартом. В 1954 году был выпущен модифицированный подшипник AP-2. Более 6 миллионов железнодорожных подшипников за 25 лет работы восстановило Rail Bearing Service, подразделение  The Timken Company.

Vossloh Locomotives входит в состав Vossloh AG, мирового лидера транспортных технологий. EURO 4000  производятся на заводе в Валенсии, Испания. В настоящее время выпущено 18 локомотивов подобного типа и планируется выпуск еще 12. EURO 4000  используется для перевозок в Испании, Франции, Бельгии и Германии.


Возврат к списку