Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Летать легче и лучше помогут подшипники SKF

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

25.01.2007

Самый большой в мире пассажирский авиалайнер Airbus 380, как уже ранее сообщал Подшипник.ру, объединил подшипники крупнейших мировых производителей. Подшипники марки SNR, установленные в двигателе лайнера, генераторах и насосах, дополняют подшипники SKF. Шасси авиалайнера укомплектованы 12 самоустанавливающимися сферическими подшипниками SKF с бронзовыми втулками. Хвостовые стабилизаторы функционируют с помощью двух сферических подшипников скольжения. Подшипники SKF также установлены на главном валу двигателя и редуктора. Кроме того, SKF  поставил авиационному концерну  для Airbus 380 шариковые подшипники, роликовые подшипники, приводные механизмы, динамометрические датчики и другие мехатронные продукты. Продукты SKF в значительной мере позволили облегчить вес авиалайнера и улучшить эксплуатационные качества и грузоподъемность.

Для создания самого большого в мире авиалайнера требовались нестандартные технические решения. Многие традиционные материалы, используемые SKF при изготовлении подшипниковых продуктов, были заменены на инновационные аналоги. Так, например, облегченные титановые подшипники SKF были установлены в шасси, крыльях и опорах. Специальная обработка подшипников улучшила их антикоррозионную устойчивость. Кроме того, для облегчения самовыравнивания подшипники были покрыты двумя новыми составами, минимизирующими высокие фрикционные и окислительные свойства титана. Предложенные SKF подкосы для кессонов крыла из композитных материалов позволили на 40% облегчить вес конструкции.

Проект создания Airbus 380 считается своего рода «вызовом» для компаний- поставщиков комплектующих. Со своей частью задач инженеры SKF и SNR справились прекрасно. Но вопрос прибыльности проекта Airbus 380 в целом по-прежнему остается открытым. Сумеет ли концерн Airbus  собрать и выполнить значительное число заказов на Airbus 380 , дав тем самым возможность в полной мере проявить все преимущества использования подшипников SKF и SNR, покажет только время.

 


Возврат к списку