Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Самый большой в мире пассажирский авиалайнер Airbus 380, как уже ранее сообщал
Для создания самого большого в мире авиалайнера требовались нестандартные технические решения. Многие традиционные материалы, используемые SKF при изготовлении подшипниковых продуктов, были заменены на инновационные аналоги. Так, например, облегченные титановые подшипники SKF были установлены в шасси, крыльях и опорах. Специальная обработка подшипников улучшила их антикоррозионную устойчивость. Кроме того, для облегчения самовыравнивания подшипники были покрыты двумя новыми составами, минимизирующими высокие фрикционные и окислительные свойства титана. Предложенные SKF подкосы для кессонов крыла из композитных материалов позволили на 40% облегчить вес конструкции.
Проект создания Airbus 380 считается своего рода «вызовом» для компаний- поставщиков комплектующих. Со своей частью задач инженеры SKF и SNR справились прекрасно. Но вопрос прибыльности проекта Airbus 380 в целом по-прежнему остается открытым. Сумеет ли концерн Airbus собрать и выполнить значительное число заказов на Airbus 380 , дав тем самым возможность в полной мере проявить все преимущества использования подшипников SKF и SNR, покажет только время.