Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Вашу скорость поддержат подшипники FAG

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

10.05.2007

Обычные серийные цилиндрические роликовые подшипники, конические подшипники и подшипники с четырехточечным контактом марки FAG были установлены в  высокоскоростном поезде-рекордсмене V 150. Подшипники FAG комплектовали коробку передач и тяговый двигатель локомотива. Несмотря на то, что  подшипники были предназначены для применения в железнодорожной технике, процесс производства не предполагал никаких особенностей с тем, чтобы в дальнейшем подшипники функционировали в экстремальных режимах. В нормальных условиях от двигателей поездов TGV требуется в два раза меньшая мощность, а не в 19,6 мегаватт, или 25000 лошадиных сил, которая была необходима для достижения рекордной скорости в 574,8 км/ч. Обычные серийные железнодорожные подшипники FAG доказали свою надежность и возможность минимизировать трение. Как уже ранее сообщал Подшипник.ру, в поезде V 150 были установлены так же французские подшипники марки SNR.

Уже много лет железнодорожные подшипники марки FAG поставляются производителям высокоскоростных поездов ALSTOM и SNCF. Локомотив V150, массой 234 тонны и длиной 100 метров, был специально сконструирован для демонстрации скоростных качеств поездов этой серии. Однако, подшипники там были установлены самые обычные. Железнодорожные подшипники марок FAG и INA производства Schaeffler KG уже давно хорошо себя зарекомендовали у специалистов. Так, например, производственная программа включает подшипники для колесных пар с датчиками, измеряющими скорость, ускорение и температуру. Полученный массив данных затем обрабатывается и анализируется на предмет повышения безопасности и комфорта железнодорожных перевозок для пассажиров.

Подшипники и комплектующие марок FAG и INA устанавливаются в буксах, тяговых двигателях, в коробках передач, межвагонных соединениях, используются в производстве «качающихся поездов» (tilting train). Системы линейного перемещения Schaeffler KG помогают дверям и перегородкам в железнодорожных вагонах плавно перемещаться. Тестовые системы на заводе FAG в Швайнфурте были сертифицированы Федеральным Железнодорожным Управлением (EBA), и получили разрешение на проведение тестирования железнодорожных подшипников на соответствие стандарту DIN EN ISO/IEC 170:2000.


Возврат к списку