Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Обычные серийные цилиндрические роликовые подшипники, конические подшипники и подшипники с четырехточечным контактом марки FAG были установлены в высокоскоростном поезде-рекордсмене V 150. Подшипники FAG комплектовали коробку передач и тяговый двигатель локомотива. Несмотря на то, что подшипники были предназначены для применения в железнодорожной технике, процесс производства не предполагал никаких особенностей с тем, чтобы в дальнейшем подшипники функционировали в экстремальных режимах. В нормальных условиях от двигателей поездов TGV требуется в два раза меньшая мощность, а не в 19,6 мегаватт, или 25000 лошадиных сил, которая была необходима для достижения рекордной скорости в
Уже много лет железнодорожные подшипники марки FAG поставляются производителям высокоскоростных поездов ALSTOM и SNCF. Локомотив V150, массой 234 тонны и длиной
Подшипники и комплектующие марок FAG и INA устанавливаются в буксах, тяговых двигателях, в коробках передач, межвагонных соединениях, используются в производстве «качающихся поездов» (tilting train). Системы линейного перемещения Schaeffler KG помогают дверям и перегородкам в железнодорожных вагонах плавно перемещаться. Тестовые системы на заводе FAG в Швайнфурте были сертифицированы Федеральным Железнодорожным Управлением (EBA), и получили разрешение на проведение тестирования железнодорожных подшипников на соответствие стандарту DIN EN ISO/IEC 170:2000.