Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Недавняя презентация прототипа Boeing 787 Dreamliner в американском Сиэтле имела большое значение не только для английского подразделения SKF Aeroengine, получившего заказ на производство подшипников для двигателя самолета будущего. Два подразделения Schaeffler Group FAG Aerospace GmbH & Co KG (Германия) и FAG Aerospace Inc. (Канада) были горды не меньше, ведь именно подшипники FAG помогли выполнить задачу по минимизации потребления энергии. Подразделение FAG Aerospace начало разрабатывать подшипники для двух типов двигателей большой тяги GEnx и Trent 1000, предназначенного для Boeing 787 Dreamliner, в 2005 году. Серийное производство подшипников FAG для двигателей будет осуществляться в Швайнфурте и Стратфорде. Подшипник.ру напоминает, что прямым конкурентом Boeing 787 Dreamliner в небе является европейский проект Airbus A 380, подшипники для двигателей которого поставляет французcкий производитель SNR ROULEMENTS
По расчету производителя Boeing 787 Dreamliner должен оказаться одним из самых экономичных в мире по расходу топлива на одного пассажира, т.е. гарантировать на 20% больше экономии топлива, чем существующие аналоги. Именно поэтому инженеры FAG Aerospace должны были разработать совершенно новую конструкцию подшипников трансмиссии с высокой степенью интеграции подшипниковых компонентов. Так, например, функциональные и регулировочные компоненты, как демпфирующий механизм и элементы корпуса системы подшипников, были объединены. Инновационные подходы были применены и в части геометрии подшипников и при выборе высокопрочной специальной стали для производства.
Для лайнера Boeing 787 Dreamliner, который поднимется в небо в 2008 году, выбраны двигатели Trent 1000 производства Rolls-Royce и GEnx производства General Electric. Boeing 787 Dreamliner, на который уже имеется более 400 заказов, будет выпущен в трех модификациях: для различных дальностей полета и числа пассажиров. Основным материалом для нового самолета станут углеродные композиты. Корпус самолета будет оснащен специальными датчиками, осуществляющими мониторинг внутренних нагрузок. Двигатели Trent 1000 с тягой 25-32 тонны и укомплектованные подшипниками SKF, будут являться базовыми для всех типов лайнеров.
Как ранее уже сообщал Подшипник.ру, для аэробуса А380 - конкурента Boeing 787 Dreamliner подшипники поставляет аэрокосмическое подразделение SNR Aerospace компании SNR ROULEMENTS. Производители авиационной техники выбирают поставщиков наиболее надежных и высокотехнологичных подшипников.