Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Первый птенец вылетел из гнезда

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

28.09.2007

Первая совместная разработка NTN Corporation  и SNR - ступичный подшипник с высокочувствительными сенсорами, способный значительно улучшить безопасность автомобиля. В подшипнике третьего поколения степень разрешения нового датчика в 40 раз превышает стандартные значения, а специально сконструированное уплотнение надежно защищает механизм от внешних воздействий. Метод обработки сигнала так же был улучшен, повысив точность работы системы. Размеры подшипника остались неизменными. Ступичные подшипники – стратегический продукт для NTN Corp., поэтому компания уделяет особое внимание усовершенствованию этого типа подшипников, используя инновационные разработки SNR. Новый подшипники – результат синергетического эффекта работы научно-исследовательских департаментов NTN Corporation и SNR.

Повышенная чувствительность датчика скорости вращения в ASB-подшипнике делает возможным более четкую работу антиблокировочной системы ABS и электронной системы контроля стабилизации ESC. Ступичный подшипник – деталь силовой передачи автомобиля, интегрированная в узел соединения кузова автомобиля и колес. Ступичный подшипник, как и обычный подшипник, имеет в своем составе внешнее кольцо, внутреннее кольцо и шариковые или роликовые тела качения. В процессе модуляризации средств транспорта прогресс ABS подшипников с первого по третье поколение направлялся в сторону уменьшения числа компонентов, снижения веса и повышения общей компактности конструкции.

Соглашение об объединении, к которому пришли французская и японская компании в 2006 году, позволяет взять NTN Corp. на вооружение самые современные разработки SNR. Это позволит   NTN Corp. увеличить свою долю на рынке ступичных подшипников до 22% с тем, чтобы к 2010 году контролировать уже 26%.

 

 


Возврат к списку