Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Множество появившихся на рынке новых моделей японских автомобилей Honda, Suzuki, Nissan и Toyota явилось причиной активизации деятельности производителей подшипников и автокомплектующих. JTEKT Corporation, образованная не так давно в результате слияния Koyo Seiko и Toyoda Machine Works, намеревается увеличить свои индийские производственные площади.
Несмотря на то, что японская компания уже имеет в Индии совместное предприятие Sona Koyo Steering Systems, для нового бизнеса, ориентированного на производство комплектующих для рулевых колонок автомобилей, будет создана новая компания совместно с индийской Sona Group.
Новое предприятие, в которое с каждой стороны первоначально будет вложено по 1,2 млрд. индийских рупий, будет выпускать комплектующие для рулевых колонок для местного рынка и для экспортных операций. Всего партнеры планируют вложить в проект по 1,5 млрд. индийских рупий и начать полноценное коммерческое производство в начале 2009 года.
Под маркой Koyo производится самый широкий ассортимент автомобильных комплектующих и подшипников: подшипники колес, амортизационной стойки шасси, подшипники водяных насосов, выжимные подшипники сцепления, подшипники карданных и коленчатых валов и т.д. В целом, по объемам производства подшипников марка Koyo занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах, расположенных в Азии, Америке и Европе изготавливается более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения Koyo. Наружный диаметр самого крупного подшипника Koyo - более семи метров, а внутренний самого миниатюрного - менее одного миллиметра.