Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Упорный игольчатый роликовый подшипник с малым крутящим моментом разработан JTEKT Corp., владельцем известной марки подшипников KOYO. В ходе вращения нового подшипника вращающий момент на 50% меньше, чем у обычного подшипника, что способствует более экономному и эффективному расходу энергии, в частности автомобильного топлива. Уменьшение сопротивления скольжения между роликами, что снизило крутящий момент, стало возможно, благодаря специальной выпуклой конструкции сепаратора, обеспечивающего дополнительную фиксацию обоих концов роликов. В то же время, скоростные и эксплуатационные характеристики подшипника остались без изменений. JTEKT Corp. планирует продать новых подшипников на 1,2 млрд. йен к 2012 году.
При установки 100 из 150 подшипников, используемых в каждом автомобиле, учитывается их вклад, в ходе эксплуатации, в выделение углекислого газа, принимается во внимание их физический размер, малый вес и величина крутящего момента. Десять игольчатых роликовых подшипников KOYO с малым крутящим моментом, а именно примерно такое количество устанавливается в автомобильную трансмиссию, способны уменьшить расход топлива.
Подшипники KOYO производятся с
По материалам jtekt.co.jp