Новости
все новостиНАШ ОПРОС
В первом квартале 2008 года продажи шведского производителя подшипников SKF AB увеличились на 8,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чистая прибыль компании возросла до 214 млн. долларов США. Рост продаж обусловлен, в частности, высоким спросом со стороны энергетического рынка, горнодобывающей промышленности и производителей сельскохозяйственного оборудования, увеличивших свою долю закупок в SKF на 12%. Клиенты автомобильного подразделения SKF AB, напротив, не смогли легко перенести увеличение цен компании, вызванное ростом стоимости сырья. Продажи в автомобильном секторе увеличились только на 2,3%.
Основной целью компании является устойчивый рост объемов продаж на 6-8%, выраженный в национальной валюте. По мнению аналитиков, компания достаточно хорошо сумела провести на рынок новые, более высокие цены на свою продукцию. Увеличение инвестиций в секторы ветроэнергетики, производства оборудования для сельского хозяйства и ряда отраслей, переживающих процесс роста, позволили успешно провести пересмотр ценовой политики. Кроме того, противофазно развивающиеся рынки – прогрессирующий китайский и стагнирующий североамериканский, компенсируют друг друга в части прибыли и убытков.
Несмотря на то, что 2008 год не обещает легкой жизни производителям подшипников - цены на энергоносители, железную руду и стальной лом продолжают расти, в планах SKF AB два новых завода в Индии, расширение производства в Германии и Швеции и строительство завода в России по производству подшипников для железной дороги.
По материалам China Bearing Unisun Tech.