Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Надежной опорой для электрооборудования могут являться шариковые подшипники и цилиндрические роликовые подшипники SNR. Известно, что почти половина неисправностей электродвигателя вызвана механическими проблемами, которые во многих случаях решаются заменой изношенных подшипников. Правильное обслуживание подшипников в процессе эксплуатации электродвигателя, включающее контроль тепловых параметров подшипников и подшипниковых узлов, своевременная и правильно выбранная смазка подшипников, позволят эксплуатировать оборудование долго и эффективно. В скором времени, как результат совместной работы инженеров SNR Roulements и NTN Corp., можно ожидать новых решений в инструментальной оснастке подшипников для электрооборудования: датчиков скорости, направления вращения подшипника, температуры, диапазонов ускорения или замедления подшипника и других.
Жестким требованиям конструкторов к снижению шума удовлетворяют подшипники SNR серии TOPLINE. Подшипники этой серии могут применяться в условиях экстремальных температур и высоких скоростей. Так, например, если обычный шариковый подшипник 6206 может работать при 10 000 об/мин, то подшипник 6206 TOPLINE способен выдерживать 15 000 об/мин. Применимы радиальные шарикоподшипники серий 6200, 6300, открытые или с герметичным уплотнением, с высокой точностью вращения, штампованным или массивным сепаратором, оптимальным зазором для минимального уровня шума.
Использование специальных уплотнений EE или ZZ позволяет избежать повторной смазки. Для смазывания подшипников рекомендуется использовать пластичные смазки SNR Lub. Для обслуживания подшипников в электродвигателях общего назначения и с высокими операционными температурами рекомендуется SNR Lub HT, для низкотемпературного применения и высокоскоростных двигателей - SNR Lub GV+, для работы в условиях высоких вибраций, вибромоторах - SNR Lub VX.
Подшипники SNR могут бесперебойно работать с хорошим экономическим эффектом во многих типах электродвигателях.