Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Объем продаж подшипников NSK по в первом квартале, закончившегося 30 июня 2008 г., по сравнению с первым кварталом 2007 г. увеличился на 4,7%, до 191, 462 млн. йен. Чистая прибыль японского производителя подшипников NSK Corp. возросла на 9,8%. Рост спроса достигнут за счет повышения на 7,2 % продаж индустриальных подшипников производителям станков, строительного оборудования и в металлургический сектор. Шариковые подшипники и игольчатые роликовые подшипники для автомобилей пользовались спросом у японских производителей автоматических трансмиссий. Ступичные подшипники активно продавались в Европе и в Китае. Китайскими автопроизводителями в большом объеме закупались и конические роликовые подшипники малого диаметра. Продажи в автомобильном секторе увеличились на 4,6%.
Реализация задачи производителя подшипников NSK Corp. занять лидерские позиции по качеству во всех аспектах деятельности, «To become №1 in Total Quality», осложняется постоянным ростом цен на нефть и сырье, сопровождаемым финансовым кризисом в США. Именно поэтому возникают опасения относительно экономической рецессии в Японии. Неизбежно влияние стагнирующей экономики и на объем продаж подшипников: снизился спрос со стороны автопроизводителей и производителей полупроводниковой аппаратуры. Однако, спрос на подшипники со стороны машиностроителей, как уже замечалось, возрос. В Америке подшипники промышленной группы поставлялись в сектор производства строительной и общей техники, а так же электромоторов. В Европе подшипники приобретались для ветроэнергетики. Подшипники для механических станков и сервисного обслуживания, кроме европейских стран, активно продавались и в Китае. К концу финансового 2008 года NSK Corp. планирует достичь отметки по объему продаж в 800,000 млн. йен.
По материалам nsk.com