28.11.2008
Цилиндрические роликовые подшипники для китайских железных дорог планирует производить в рамках нового совместного предприятия NTN Corp. В г.Нанжин создана компания Nanjing Puzhen NTN Railway Bearing Co. Ltd., которая будет управлять строящимся подшипниковым заводом. Территория завода займет 9 000 кв. м. Выпускаться будут, кроме роликоподшипников, и другие железнодорожные компоненты. Партнер NTN Corp. в новом проекте, Beijing's CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Works, имеет хорошие связи в китайском железнодорожном министерстве, что позволяет считать цель продать за первый год работы подшипников и компонентов на 6,6 млн. долларов США вполне достижимой.
Правительством Китая запланировано на ближайшие годы строительство 12 000 км высокоскоростных железнодорожных линий, поэтому взоры многих производителей подшипников направлены в сторону Поднебесной. Недавнее объединение SNR ROULEMENTS и NTN Corp. значительно усилит позиции марки NTN в железнодорожном секторе. SNR ROULEMENTS является поставщиком железнодорожных подшипников для Национальной компании французских железных дорог SNCF. Для железных дорог SNR ROULEMENTS производит подшипники тележек, подшипники двигателей и редукторные подшипники. SNR ROULEMENTS так же является партнером Alstom, крупного французского производителя энергогенерирующего и энергораспределительного оборудования, железнодорожной техники и трамваев. Кроме того,подшипники SNR производятся и продаются для корейской высокоскоростной железной дороги Korea Train Express (KTX), для железнодорожного производителя DYMOS, для немецкой компании Voith Siemens Hydro Power Generation GmbH & Co. KG, для испанского производства Vossloh. Подшипники для железных дорог производятся на главном заводе компании в Аннеси, Франция. Как уже сообщал Подшипник.ру, с подшипниками SNR в апреле прошлого года был установлен новый скоростной рекорд – 574,8 км/ч.
По материалам China Bearing Unisun Tech. Co. (bearing.com.cn)
Возврат к списку