Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Группа NTN-SNR, возникшая в результате слияния японского производителя подшипников NTN Corp. и французского SNR ROULEMENTS, продолжает оптимизировать свое общее торговое предложение на мировом подшипниковом рынке. Очевидный синергетический эффект совместной работы двух компаний усиливается исходно комплементарным производственно-торговым ассортиментом. Для станкостроения группа NTN-SNR предлагает максимально полные серии продукции. Именно в области станкостроения за последние годы постоянно возрастают требования, предъявляемые к подшипникам: повышенная скорость работы, рекордная эффективность, идеальное качество поверхности, максимальная надежность и немаловажный экологический аспект.
Прецизионные подшипники MachLine производства SNR ROULEMENTS в стандартной серии 71900V и 7000V обеспечивают оптимальное соотношение параметров: скорости, жесткости, грузоподъемности и высокой точности. Серия 7200G1 специально разработана для восприятия больших, преимущественно осевых, нагрузок. Выпускаются различные версии в зависимости от необходимого угла контакта (категории C для 15° и категории H для 25°) и предварительного натяга (легкий, средний и большой). Гамма MachLine ML была разработана и создана в соответствии с самыми жесткими требованиями, предъявляемыми к высокоскоростным подшипникам. Предельную скорость вращения удалось повысить на 30 % благодаря адаптированной геометрии дорожек качения, уменьшению диаметра шариков, увеличению их количества, а также оптимизации центрирования сепаратора по наружному кольцу. Гамма MachLine MLE - серия с уплотнениями. Нитриловые уплотнения, закрепленные на наружном кольце без контакта с внутренним кольцом, позволяют поддерживать такую же предельную скорость, как и в подшипниках открытого типа с жидкомасляной системой смазки.
Оптимальная конструкция подшипников cтандартной серии (79U, 70U) с сепараторами из полиамида в гамме ULTAGE производства NTN Corp. гарантирует повышенную прочность и надежность, а также улучшенное направления тел качения и значительное снижение шумовой нагрузки. Усовершенствованные смазочные материалы позволяют понизить коэффициент трения, что в свою очередь приводит к снижению температуры при работе узлов. Для решений, используемых в высокоскоростных режимах, предлагаются гибридные подшипники качения, в которых стальные шарики заменены керамическими (Si3N4). Серии HSE и HSF представляют наиболее экономичное решение, благодаря использованию изготовленных из легированной стали шариков уменьшенного размера и увеличению их количества. Данные решения в сочетании с качеством поверхности и оптимальной конструкцией позволили повысить эффективность подшипников на всех уровнях и достичь уменьшения износа, а также добиться снижения рабочей температуры при максимальной скорости. Серии HSE, HSF и HSR оснащены фенольными сепараторами, изготовленными на многошпиндельном прутковом автомате, или, опционально, сепараторами из полиэфиэфиркетона (PEEK). Для обеспечения интеграции во все типы решений подшипники качения предлагаются с керамическими шариками и различными углами контакта: 15°, 20°, 25°, 30°.
Для смазки подшипников SNR и NTN применяется специально разработанный смазочный материал для высокоскоростного применения. Это позволяет значительно упростить монтаж подшипника и обеспечить его работу даже в агрессивных средах.