Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Японский производитель подшипников NTN Corp. опубликовал полный отчет о результатах работы в 2008 году, последним днем которого в компании считается 31 марта 2009 года. Впервые в отчет NTN Corp. вошли данные о работе французского производителя подшипников SNR ROULEMENTS, чей мажоритарный пакет акций не так давно был приобретен NTN Corp. Общий чистый объем продаж NTN Corp. оказался на 3% ниже прогнозируемого и составил 527,1 млрд йен. Этот результат на 1,3% меньше показателей 2007 года, но без подшипников SNR он был бы ниже еще на 85 млрд йен, или на 17%. Несмотря на непростую текущую ситуацию на мировом подшипниковом рынке, NTN Corp. позитивно оценивает свои перспективы. В отчете отражены несомненные выгоды совместной работы NTN Corp. и SNR ROULEMENTS: увеличились продажи подшипников в промышленном секторе, расширилась европейская дистрибьюторская сеть, вырос сбыт за счет перекрестных продаж подшипников NTN и SNR, для NTN стал проще доступ к потребителям подшипников на европейском рынке.
Чистый объем продаж в промышленности и на вторичном автомобильном рынке продуктов и подшипников NTN снизился по сравнению с 2007 годом на 10%, однако, благодаря вкладу SNR, оказался в 2008 году в итоге на 12% больше предыдущих показателей. Хорошие сбытовые показатели обеспечили продажи подшипников в ветроэнергетический сектор в страны Японии, Китая и Европы. Подшипники для строительного и горнодобывающего оборудования особенно хорошо продавались в Америке. Сбыт гидродинамических подшипников вырос в Азии. Поставки автомобильных подшипников NTN для первичного рынка упали на 21%, но при учете подшипников SNR, снижение составило всего 8%. Продажи игольчатых и осевых подшипников увеличились только для Китая, в остальных регионах динамика отрицательная.
По-прежнему основными задачами NTN Corp. являются: усиление сбытовых усилий в развивающихся странах, в Китае и Индии, на рынке запчастей, увеличение производительности крупногабаритных подшипников, наладка производства подшипников малыми партиями. К 2013 году NTN Corp. планирует обеспечить 50% продаж подшипников в промышленном, а не в автомобильном секторе и реорганизовать свою структуру так, чтобы при падении продаж подшипников даже на 20%, компания по-прежнему генерировала прибыль.
По материалам сайта www.ntn.jp