Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Японский производитель подшипников NTN Corp., владелец мажоритарного пакета акций группы NTN-SNR, опубликовал результаты фискального 2009 года, закончившегося 31 марта 2010 г. Итоги показали, что экономика Японии все еще находится в непростой экономической ситуации, отягощенной высокой безработицей и сокращением складского запаса производителей машин и оборудования. Слабые признаки улучшения ситуации заметны в автомобильной отрасли. Увеличились продажи подшипников NTN для подвижного состава, воздушных судов и строительных машин и механизмов в Китае и других азиатских регионах. Однако, в целом NTN Corp, испытывает довольно значительный спад спроса на подшипники для индустрии во всех остальных регионах, который особенно ощутим из-за валютного эффекта. В автомобильном секторе в 2009 году замечено некоторое оживление спроса со стороны китайских автопроизводителей, но даже это не спасло ситуацию. Продажи подшипников в NTN Corp. упали в 2009 г. на 16,5%, до 314, 283 миллионов йен, что для современного состояния подшипникового рынка уже не является чем-то необычным.
Продажи подшипников в NTN Corp. для внутреннего рынка в индустриальном и автомобильном секторе снизились из-за общего падения спроса и уменьшения объемов экспорта на 19,3%, до 251, 554 йен. Ситуацию несколько сгладило повышение объема сбыта крупногабаритных подшипников на вторичном рынке. Большие надежды компания возлагает на успешное выполнение программы экспансии в индустриальный сектор, конечной целью которой является независимость доходов NTN Corp. от объемов продаж, в том числе и подшипников. Первые результаты двухгодичного этапа программы "NTN 2010 for the Next Step", стартовавшего в апреле 2009 года, будут видны уже скоро. Пока же общие продажи упали на 14,1% по сравнению с предыдущим годом, до 452, 745 млн.йен. На американском рынке ситуация несколько хуже – спрос на подшипники для строительных машин и механизмов совсем мал, остановки автомобильных конвейеров так же негативно влияют на сбыт автомобильных подшипников. Большие надежды возлагаются на потребителей подшипников в Индии, Бразилии, Таиланде и Китае.
По материалам ntn.jp