Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Модифицирован подшипник с высокочувствительными сенсорами для индустриального применения - совместная разработка NTN Corp. и SNR Roulements, входящих в Группу NTN-SNR. Стандартный подшипник, объединяющий высокочувствительный сенсор и стандартный шариковый подшипник из номенклатурной группы «Подшипники с датчиками вращения», преобразован в инновационный отраслевой продукт – высокочувствительный сенсорный подшипник с индексным сигналом. В новом подшипнике установлен компактный IC сенсор SNR размером 6х7 мм, повышающий почти в 40 раз точность мониторинга вращательного движения и обеспечивающий данные о первоначальном положении рабочего вала в дополнение к данным о числе совершенных оборотов и направлении вращения.
Отсутствие необходимости обеспечивать электропроводку к подшипнику, делает его установку в машинные узлы исключительно легкой. На первой стадии на рынок будет выведен шариковый радиально-упорный подшипник с двухфазным выходным сигналом и сигналом указания начальной позиции, воспринимающий максимально 2560 импульсов за оборот. Подшипник имеет внешний диаметр 62 мм, внутренний диаметр 30 мм и будет предназначен прежде всего для серводвигателей и вилочных механизмов. Подшипник с интегрированным поворотным датчиком, или сенсором, так же является вспомогательным устройством для контроля вращательного движения электромоторов переменного тока и контроля индустриальных машин, например для типографского оборудования.
В 2010 году исполнилось 13 лет наиболее известной разработке SNR концепции ASB (Active Sensor Bearing) – основы мехатронных продуктов SNR, неотъемлемого компонента многих автомобилей. Особенностью ASB-подшипника является интеграция датчика скорости вращения в сам подшипник. В технологии ASB пассивный датчик заменяется на активный - в уплотнительную прокладку подшипника встроено магнитное кольцо с чередующимися полюсами, сверху которого устанавливается датчик. При вращении подшипника вместе с ним вращается магнитное кольцо, создавая магнитное поле переменной полярности, которое и регистрируется рядом расположенным датчиком. При этом на выходе формируется сигнал, частота которого зависит от количества изменений полярности в секунду, т.е. от скорости вращения колеса. Этот сигнал передается в микропроцессорный блок для использования в автоматических системах. Позже SNR ROULEMENTS развила успех своей разработки, найдя ей применение и в индустриальных продуктах компании, в том числе и в совместных разработках с NTN Corp.
По материалам ntn.jp