Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Объем продаж американского производителя подшипников The Timken Company в 2010 году вырос на 29%, как следует из опубликованного компанией годового отчета, и составил 4,1 млрд долларов США. Dлияние на значительное улучшение финансовых результатов оказал стабильно хороший спрос на легковые автомобили. Во втором полугодии вырос спрос со стороны производителей грузовых автомобилей, энергетической отрасли и других секторов промышленности. В четвертом квартале 2010 года объем продаж компании уже достиг 1,1 млрд долларов США, увеличившись на 38% по сравнению с прошлогодними показателям, что явилось своего рода индикатором позитивных тенденций в отраслях конечных клиентов компании. Объем продаж подшипников и передаточных компонентов Bearings and Power Transmission Group Timken Company в 2010 году составил 2,8 млрд долларов США, что на 13% выше показателей предыдущего года. Прибыль до уплаты налогов составила 383 млн. долларов США, что на 73% выше результатов работы 2009 года.
В прошедшем году The Timken Company предприняла значительные усилия по повышению эффективности своей деятельности, запустив ряд новых продуктов в том числе для ветроэнергетических турбин, предложила новые особо стойкие покрытия для подшипников, открыла новый подшипниковый завод в Китае и дистрибьюторский центр в США, инвестировала в сталелитейные предприятия Огайо. Компания значительно расширила свою инфраструктуру в Азии, открыв новые офисы в Индонезии, Вьетнаме и Китае. Приобретение производителя подшипников QM Bearings значительно расширило предложение The Timken Company в промышленном секторе в части подшипниковых узлов в стальных корпусах со сферическими роликовыми подшипниками. The Timken Company предполагает значительный экономический рост в 2011 году, продолжение процессов восстановления экономики после кризиса и прироста продаж на 10-15% по сравнению с 2010 г. в своих основных бизнесах.
По материалам timken.com