Новости
все новостиНАШ ОПРОС
В очередной раз некоммерческая организация Bearing Industry Code of Conduct (BICC) привлекает внимание покупателей подшипников к тому, что на современном подшипниковом рынке много подшипников, чье фактическое качество не соответствует качеству, заявляемому их продавцами и производителями. Не уступая контрабандным подшипникам, на рынке широко представлены и такие подшипники, страна происхождения которых, указанная на упаковке, не соответствует месту фактического происхождения. Компания "NKE Bearings Steyr Austria", владеющая маркой подшипников NKE, явилась участником судебного разбирательства в суде Манчестера, Великобритания, в ходе которого были представлены доказательства того, что фактический материал подшипников, поставленных в апреле прошлого года по одному контракту на сумму 60 000 евро, не соответствует заявленному, а происхождение подшипников не страна Евросоюза, как было заявлено поставщиком, а азиатский регион.
Подшипник.ру ранее уже публиковал информацию от BICC, что NKE ни что иное, как перепакованные подшипники, произведенные в Индии или Китае, снабженные маркировкой «Австрия» и поступающие на рынок уже как товар европейской марки. Некоммерческая организация BICC, проводящая мониторинг мирового подшипникового рынка и не аффилированная с коммерческими структурами, напоминает о действующем законом «Consumer & Competition Trade 1974 act», в котором обязывается не вводить в заблуждение покупателей относительно продаваемых товаров, делая его привлекательнее. Покупатели подшипников могут быть удивлены, узнав, что, например, подшипники FBJ, объявляемые продавцами как японские, на самом деле производятся в Китае, подшипники IBC, часто выдаваемые за немецкий продукт, выпущены в Тайване, марки подшипников VISTA, UBC, SHUSTER происходят вовсе не из США, а из Китая. Такое введение в заблуждение покупателей, попросту надувательство, не придает уверенности в том, что подшипники были произведены технологически правильно, прошли соответствующую экспертизу и могут являться надежным элементом любого механизма и не принесут в дальнейшем серьезных проблем своим владельцам.
По материалам bearingcode.com