Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Обзор состояния современного рынка подшипников предложила исследовательская компания Global Industry Analysts, Inc. Главными участниками мирового рынка подшипников названы производители SKF Group, The Timken Company, JTEKT Corporation, производитель подшипников Koyo, Kaydon Corporation, NTN Corporation, входящий в группу NTN-SNR, Schaeffler Group, владелец марок INA и FAG, NSK Ltd, Federal-Mogul Corporation, General Bearing Corporation, Minebea Co., Ltd. Самым большим подшипниковым рынком признан Азиа-Тихоокеанский регион, следом по объемам потребления подшипников следуют Европа и США. Основным локомотивом спроса на подшипники является, безусловно, Китай, значительный вклад вносят Индия, Таиланд, Малайзия, Корея. Наибольшим спросом в мире пользуются шариковые подшипники.
За последние годы самый большой рост спроса касался подшипников для ветряных турбин. Причем прогнозируется только положительная тенденция спроса, ведь из-за угрозы глобального потепления правительства разных стран инвестируют значительные средства в разработку альтернативных источников энергии и крупногабаритные подшипники для ветряных мельниц оказывают значимую помощь. Так как стоимость крупногабаритных подшипников для ветроэнергетики велика, то в денежном выражении объем продаж за последние годы данного типа подшипников представляет внушительную сумму, однако в числовом выражении проигрывает подшипникам других типов.
Главный рынок для подшипников качения – автомобильный сектор в 2008-2009 году испытывал самые тяжелые времена и только в четвертом квартале 2009 года спрос на автомобильные подшипники начал оживать, продолжая возрастать в течение 2010 года. Однако, рост рынка в денежном выражении сдерживается прессингом на производителей подшипников со стороны OEM-компаний, конечных потребителей и высококонкурентной средой, препятствующими большому подъему цен на подшипники. Спрос со стороны промышленных отраслей так же начал выравниваться, особенно со стороны машиностроения для новых высокотехнологичных продуктов с различными сенсорами, интеллектуальными механизмами и прочими кастомизированными продуктами. В свою очередь производители подшипников стараются максимально снизить капиталоемкость своих заводов, уменьшая вертикальную интеграцию, повышая объем аутсорсинговых работ и совершенствуя производственные процессы "точно в срок", когда запасы сырья, материалов и сборочных единиц сведены к минимуму за счет поставки их на производственную подшипниковую линию точно в тот момент, когда они должны быть использованы, и запасы конечной продукции, подшипников, также сведены к минимуму за счет завершения производства как раз в тот момент, когда подшипники можно реализовать.
По материалам China Bearing Unisun Tech.