Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Сенсорный подшипник явился основой нового подшипникового узла для железнодорожной отрасли, разработанного Schaeffler Group, владельцем марок FAG и INA. С нового узла будет передаваться по радиоканалу в устройство мониторинга более высокого уровня информация о состоянии самой буксы, буксового подшипника и рельсов. Основу подшипникового узла составляет подшипник FAG, в который интегрирован сенсор с независимым источником энергии. Новый подшипниковый узел за инновационность был удостоен награды “Intelligence for Transportation and Logistics”. В планах производителя предложить подшипниковый узел для работы в составе Европейской системы контроля железнодорожных перевозок European Train Control System (ETCS) для оптимизации железнодорожных логистических цепочек.
Железнодорожные подшипники марки FAG давно поставляются производителям локомотивов ALSTOM и SNCF. Производственная программа Schaeffler Group включает подшипники для колесных пар с датчиками, измеряющими скорость, ускорение и температуру. Подшипники и комплектующие марок FAG и INA устанавливаются в буксах, тяговых двигателях, в коробках передач, межвагонных соединениях, используются в производстве «качающихся поездов» (tilting train). Системы линейного перемещения Schaeffler KG помогают дверям и перегородкам в железнодорожных вагонах плавно перемещаться. Подшипниками Schaeffler Group, владеющей подшипниковыми марками FAG и INA, будут комплектоваться новые высокоскоростные поезда CRH3 Siemens. Заказ на восемьдесят16-вагонных составов поступил от Китайской национальной дороги “China Railways”. В поездах, разработанных на платформе Velaro, устанавливаются буксовые подшипниковые узлы производства Schaeffler Group.
По материалам fag.com