Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Новый прецизионный подшипник разработан японской корпорацией NTN Corporation, входящей в группу SNR-NTN. Компактный радиально-упорный высокопрецизионный шариковый подшипник для главных валов дает возможность внесения смазочного материала внутрь подшипника через отверстие во внешнем подшипниковом кольце. Небольшое требуемое количество смазки под давлением сжатого воздуха попадает теперь прямо внутрь подшипника. О-образные кольца на внешнем кольце подшипника препятствуют потерям смазки. Для комбинация из 4 подшипников нового типа теперь требуются валы короче на 20%. Уровень шума при установке прецизионных подшипников нового типа значительно снижен, почти в два раза меньше необходимо смазочного материала для обслуживания прецизионного подшипника.
Прецизионные подшипники должны не только надежно работать при высоких скоростях и иметь высокую эксплуатационную надежность, они должны быть компактными и обеспечивать надежную работу механизмов при различных внешних условиях. На современных производствах процессу смазки шпиндельных систем станков и центров механизированной обработки уделяется особое внимание. Результатом смазки шпиндельных подшипников должна быть не только отличная производительность машинного узла в высокоскоростном режиме, но и невысокая нагрузка на окружающую среду. Японский производитель подшипников NTN Corp. постоянно модифицирует прецизионные подшипники. Был введен в производственную программу радиально-упорный шариковый подшипник с уплотнением для высокоскоростных режимов работы серии ULTAGE типа BNS с внешней системой смазки, потом шпиндельный радиально-упорный шариковый подшипник с модифицированной встроенной системой смазки, новая разработка уже дает возможность более точеченого и экономичного применения смазочных материалов внутри подшипника.
Подшипники NTN Corp., имеют одну из самых высоких в мире нагрузочную способность, продолжительный срок эксплуатации, способны эффективно работать при высоких скоростях и не требуют особого обслуживания. Хорошие эксплуатационные свойства подшипников определяются внутренней геометрией: максимально возможным диаметром и числом роликов-тел качения, стальной сепаратор позволяет использовать подшипник для высокоскоростных режимов, специальная тепловая обработка элементов подшипника в процессе производства увеличивает верхний диапазон температуры эксплуатации до 200°С.
По материалам ntn.jp