Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Одной из наиболее известных разработок центра является покрытие Triondur и его модификации. Так, покрытие Triondur C способно демпфировать давление, оказываемое на подшипниковые элементы в роликовых подшипниках и снижать трение до минимума. Покрытие Triondur C используется для производства сферических роликовых подшипников для оборудования целлюлозно-бумажной отрасли. С покрытием Triondur Schaeffler Group в прошлом году было поставлено более 70 млн. подшипников и компонентов, в том числе и на автомобильные производства. Именно за это покрытие Группа получила награду Nissan Innovation Award. Последняя разработка центра – покрытие Triondur DLC почти на 50% снижает силу трения и способствует снижению в атмосферу углекислого газа. При разработке подшипников и других продуктов для двигателей, трансмиссий и шасси INA и FAG в Schaeffler Group используют высокопроизводительные технологии, виртуальное моделирование и другие интегрированные процессы. Подшипники INA и FAG производства Schaeffler Group устанавлены в гигантских колесах обозрения в Лондоне и Пекине, высокоскоростных поездах TGV, сверхсовременном самолете Airbus A380. На сборочные автомобильные конвейеры поступает широкая номенклатура марок INA и FAG: упорные подшипники, спаренные подшипники, колесные подшипники, натяжители цепей, гидротолкатели клапанов, ремкомплекты привода, трансмиссионные компоненты и т.д. Под маркой INA производятся подшипники качения и скольжения, первым из которых был сепараторный игольчатый подшипник, линейные направляющие и элементы двигателей. Марка FAG объединяет шариковые и роликовые подшипники, прецизионные подшипники различных диаметров.
По материалам fag.com