Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Новый радиальный шариковый подшипник для высоких упорных нагрузок вывел на рынок японский производитель подшипников NTN, входящий в Группу NTN-SNR. Подшипник может воспринимать в три раза более высокую нагрузку и способен заменить конический роликовый подшипник в автомобильных дифференциалах и трансмиссиях. Новый подшипник NTN был представлен на 42-й выставке Tokyo Motor Show 2011 вместе со ступичными подшипниками NTN для агрессивной окружающей среды, шарикоподшипником с малым крутящим моментом, шариковым подшипником с повышенным содержанием смазки. На соседних стендах Tokyo Motor Show 2011 можно было встретить игольчатые роликовые подшипники Koyo для трансмиссий, подшипники с усиленным уплотнением для автомобильных электромоторов, ступичные и конические подшипники с пластиковым сепаратором и бесшумные игольчатые роликоподшипники NSK.
До недавнего времени в на автомобильные оси, в дифференциалы и трансмиссии устанавливались конические роликовые подшипники, способные, благодаря большей контактной площади между подшипниковым кольцом и элементами качения, воспринимать значительную упорную нагрузку. Новый шариковый подшипник, разработанный NTN, имеет оптимизированную геометрию дорожек качения и сепаратор инновационной конструкции, в три раза повышающую нагрузочную способность шарикоподшипника. Замена новым шариковым подшипником конического роликового позволит почти на 60% снизить крутящий смомент подшипника дифференциала, снизить эмиссию углекислого газа и расход топлива автомобиля. Простота монтажа подшипника поможет повысить производительность сборочных операций на автомобильных конвейерах.
По материалам ntn.com