Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Новый ультратонкий шариковый подшипник NSK теперь позволит сделать трансмиссию автомобиля более легкой и компактной, что будет способствовать экономии расходуемого топлива. Подшипник обладает более продолжительным сроком службы, чем его предшественники. NSK Corp. планирует агрессивно продвигать новый подшипниковый ппродукт автопроизводителям Японии и за рубежом. К 2015 году объем продаж нового подшипника должен быть доведен до 3,5 млрд. йен.
Компактность и снижение веса компонентов автомобиля давно стали современной тенденцией, так как за счет этого в конечном итоге достигается экономия горючего. Кроме того, для подшипников трансмиссий обычно существует такая проблема износа, как шелушение, возникающее на поверхностях подшипника в условиях недостаточной смазки. В то же время вязкость масла для трансмисии должна быть небольшой для снижения расхода требуемого горючего, но это делает пленку смазочного материала более тонкой, добавляя требований к износостойкости подшипников. Инженеры NSK пришли к выводу, что проблему можно решить, увеличив прочность роликового элемента через проведение специальной закалки, опитимизацию геометрии и состава используемых материалов, а так же применив новые технологии NSK TF technology, увеличивающие продолжительность эксплуатации подшипников в два-три раза, а период между необходимым обслуживанием почти в 10 раз. Эта последняя разработка NSK стала возможна благодаря четырем основным компетенциям компании: трибологии, инжинирингу матриалов, мехатронике и технологическому анализу.
По материалам nsk.com