Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Стратегия развития японского производителя подшипников NTN Corp., входящего в Группу NTN-SNR, останется неизменной – это факт подтвердил в своей новогодней речи президент компании Ш.Такаджи. «Развитие производства на местах, с местными ресурсами и местным персоналом» - компания объясняет эту выбранную стратегию тем, что подобный подход позволит лучше развивать бизнес на растущих рынках и обеспечит выпуск высококачественных компонентов и подшипников для распространения на мировые рынки. В Японии Группа NTN-SNR собирается увеличивать выпуск продуктов для вторичного рынка автозапчастей, в Китае и других азиатских странах – расширять дистрибьюторские сети и общее производство, на заводах SNR ROULEMENTS во Франции будет увеличиваться объем производства высокопрецизионных подшипников и крупногабаритных подшипников для поставок в Европу, Японию и в другие азиатские страны. NTN Corp. продолжает реализовывать среднесрочный трехлетний план развития «Global Advance 2013» с тем, чтобы достичь объема продаж в 1 млрд йен в 2017 году, к своей 100-летней годовщине.
Президент отметил, что компания будет пытаться распространять и в зарубежных подразделениях принятые на заводе в Японии принципы «Monozukuri» - систему японского контроля качества производства на всех этапах развития предприятия. В настоящий момент NTN Corp. объединяет 21 аффилированных компаний и 67 филиалов. «Monozukuri» - в соответствии с определением «искусство, наука и мастерство производства» помогает компании быстрее достигать своих целей, охватывая функции оценки эффективности, диагностики несоответствий, обеспечение качества выпускаемой продукции, обеспечение качества комплектующих, надежности оборудования, управления цепочками поставок и логистику. Ассортимент группы NTN-SNR является одним из самых широких и полных в мире и включает все виды подшипников с размерами в дюймах и сантиметрах, малых размеров и крупногабаритные, более 2 м в диаметре. Принятый в группе NTN-SNR процесс производства, необходимый для выпуска такого широкого ассортимента, требует и глубоких технических знаний в различных областях.Прошлый год оказался непростым для компании – землетрясение в Японии, посещение производств комиссиями Japan Fair Trade Commission and the European Commission, но тем не менее NTN Corp. и вся Группа NTN-SNR постаралась не сбавлять темпов развития. Год Дракона для японцев означает возможность оставить все негативное позади и совершить мощный рывок вперед, и компания должна воспользоваться возможностью, отметил президент в заключении.
По материалам ntn.jp