Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Подшипники SKF продолжат катать европейцев

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

05.05.2012

Два контракта на общую сумму около 50 миллионов шведских крон получил шведский производитель подшипников Группа SKF от Siemens Rail Systems. Контракты связаны с железнодорожными проектами в Европе. Будут осуществляться поставки подшипниковых узлов и буксов для железнодорожного подвижного состава Siemens в Великобритании и Польше. Буковые подшипниковые узлы, подшипники тягового электродвигателя и редуктора SKF на протяжении многих лет успешно эксплуатируются в поездах Pendolino и TGV производства Alstom, ETR от Trevi, Talgo, совместном проекте Talgo и Bombardier,  ICE  всех трех поколений от Siemens и Bombardier.

SKF AB имеет большой опыт  в производстве подшипников и подшипниковых узлов для железнодорожного транспорта. Для железнодорожной отрасли SKF поставляет подшипники для колесных пар и корпусов букс, оборудованные датчиками скорости, температуры и вибрации, подшипниковые узлы для тяговых электродвигателей и редукторов, цилиндрические роликоподшипники для тяговых двигателей и редукторов и в качестве буксовых подшипников, сферические роликоподшипники, как элементы подвески, конические роликовые подшипники для подвески и редукторов. Основной продукт – компактные конические буксовые подшипниковые узлы CTBU. Их конструкция позволяет уменьшить длину оси, снизить величину прогиба под подшипником и уменьшить массу колесной пары. Полиамидный сепаратор обеспечивает эффективную работу подшипника, позволяя уменьшить износ. Улучшенная защита от загрязнений обеспечивается контактным уплотнением специальной конструкции с низким коэффициентом трения. Конические буксовые подшипниковые узлы могут комплектоваться датчиками для мониторинга скорости, температуры и получения информации о состоянии подшипника. Все подшипниковые узлы проходят испытание в железнодорожном испытательном Центре, расположенном в Нидерландах. Тестирование происходит на технологически очень сложном стенде, который позволяет проверять подшипники, предназначенные для высокоскоростных поездов с моделированием динамической нагрузки. При тестировании подшипник и букса устанавливаются в специальную раму тележки, имеющую подвесную систему с пружинами и амортизаторами.  Группа SKF так же имеет всемирную сеть специализированных центров по восстановлению железнодорожных подшипников.

 

По материалам skf.ru


Возврат к списку