Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Автомобиль Volvo V40 выбрал подшипники SKF

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

04.07.2012

Контракт на поставку подшипниковых узлов ступицы заднего колеса и подшипниковые узлы передней подвески для новой модели Volvo V40 подписал производитель подшипников SKF. Контракт между Группой SKF и Volvo Car Corporation подписан на 7 лет и полностью покрывает для всей серии потребности автопроизводителя в подшипниковых узлах, входящих поставляемую номенклатуру. Специально для модели Volvo V40 был усовершенствован корпусной подшипник в составе ступичного узла и разработано новое улучшенное уплотнение. Подшипниковые узлы SKF будут производиться на заводах Италии и Франции и первые поставки уже начались.

Более 8О млн. легковых автомобилей и микроавтобусов в Европе укомплектованы подшипниками SKF. Под маркой SKF выпускается  самый широкий ассортимент автозапчастей -подшипников. Группа SKF производит для автомобилей однорядные и двухрядные конические роликовые подшипники, однорядные радиальные шарикоподшипники. В ступичные наборы SKf входят двухрядные радиальные шариковые подшипники, однорядные радиально-упорные подшипники с уплотнениями, шплинтами, стопорными кольцами и гайками. Ступичные узлы включают двухрядные радиально-упорные подшипники.  SKF предлагает  три вида ступичных узлов. Первое поколение ступичных узлов состоит из двухрядного радиально-упорного подшипника. Ступичный узел второго поколения упрощает монтаж для станций техобслуживания, т.к. имеет фланец на внешнем кольце, для удобства установки. Узел легко устанавливается на полуось колеса и закрепляется гайкой. Но большинство основных производителей автомобилей используют ступичные узлы 3 поколения, совмещенные с АБС. Этот ступичный узел включает в себя внешний и внутренний фланцы. Внутренний фланец крепится болтами на ведущую полуось, а внешний фланец соединяется с корпусом. Компания внедрила "интеллектуальные" ступичные узлы со встроенными электронными датчиками - включая те, которые обычно используются в современных АБС, в системах регулирования тягового усилия и в навигационных системах. SKF поставляет миллионы интегрированных ступиц и датчиков на автомобильные рынки всего мира, и работает в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей.

 

По материалам skf.com


Возврат к списку