Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Подшипники: выкинуть нельзя восстановить.

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

05.03.2013

Производитель подшипников The Timken Company рассматривает вопрос заключения соглашения на поставку роликоподшипников с крупнейшим производителем и поставщиком железнодорожных вагонов и запчастей Greenbrier Cos. В планах The Timken Company не только поставка новых подшипников, компания планирует приобретать вышедшие из строя подшипники, восстанавливать их и затем отправлять на склады Greenbrier Cos. Так же производитель подшипников собирается выкупить все оборудование для восстановления подшипников на заводе Greenbrier Cos. в Элизабеттауне . Стороны надеются завершить сделку к концу мая.

Все оборудование, которое The Timken Company приобретет у Greenbrier Cos. будет перевезено и установлено но заводах, где проводится процесс восстановления подшипников – в Иллинойсе, Канзасе, Теннесси и Ютахе. По утверждению Брайана Руела, вице-президента The Timken Company, данная сделка позволит расширить сервисное портфолио компании и укрепить достигнутые позиции в обслуживании железнодорожной отрасли.

Более 65 лет The Timken Company производит подшипники для железных дорог  и оказывает специализированные услуги для подвижного состава, включая ремонт буксовых узлов колесных пар и восстановление подшипников. Впервые конические роликовые подшипники Timken были установлены в 1930 году на паровой локомотив, произведенный American Locomotive Company. Рекламная фотография, на которой изображено как три женщины с помощью веревки смогли сдвинуть с места локомотив имела оглушительный успех. Последующие 23 года работы на 13 железных дорогах доказали высокое качество конических роликовых подшипников Timken. В 1954 году был разработан подшипник AP™, не требующий особого обслуживания и легко адаптируемый под различные типы железнодорожного транспорта. Этот подшипник стал отраслевым стандартом. В 1954 году был выпущен модифицированный подшипник AP-2. Более 26000 двигателей локомотивов работает на конических роликовых подшипниках Timken. За 25 лет работы Rail Bearing Service, подразделение  The Timken Company, восстановило более 6 миллионов железнодорожных подшипников.

 

По материалам China Bearing Unisun Tech. Co. (bearing.com.cn)


Возврат к списку