Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Производитель подшипников NSK Corp. представил отчет о своей работе в 2012 г., который для компании закончился 31 марта. Объем продаж компании составил 732, 842 млн. йен, что практически равно показателю 2011 года – 733,192 млн. йен. Однако, изменилась операционная прибыль – в 2012 году она составила 32,361 млн. йен, а в 2011 - 44,417 млн. йен. Чистый доход составил 15,739 млн. йен, что так же ниже показателей предыдущего периода – 28, 514 млн. йен. NSK Corp. объявила о новом трехлетнем среднесрочном плане развития, стартовавшем с апреля текущего года, целью которого является достижение объема продаж к 2016 году в 1 трн. йен.
Согласно отчету, в Северной и Южной Америке идет медленное восстановление спроса, но в Европе наблюдается по-прежнему стагнация, налоговая и финансовая нестабильность. Экономический рост в развивающихся странах, таких как Китай замелдлился и снизились объемы экспортных операций. В Японии, несмотря на признаки восстановления экономики – коррекцию курса сильной японской йены, восстановление биржевых показателей, общий экономический рост, положительные тенденции не так значительны вследствие общей экономической стагнации и снижения экпортных продаж. Неоднократные расследования, непосредственно касающиеся NSK Corp. и ее филиалов в свете Антимонопольного Акта Японии относительно продажи подшипников NSK, в том числе в Германии, США и в Корее, так же оказали негативное влияние на показатели работы компании. Поэтому снижение операционной прибыли на 27% вполне логично и основной причиной его является снижение спроса на подшипники и компоненты для индустриального оборудования, что аналитики NSK определили еще в третьем квартале 2012 года. Одной из причин снижения спроса в индустриальном секторе, особенно на подшипники для строительства и металлообработки, является замедление темпов роста китайской экономики, оказывающей непосредственное влияние на сбыт японских товаров. Упал спрос на подшипники на вторичном рынке в Южной Америке, в Европе подшипники стали менее востребованы в секторе общего машиностроения и в секторе производства машин с электроприводом. Объем продаж и спрос на автомобильные подшипники и компоненты, напротив, немного вырос. В Японии этому способствовало восстановление хозяйства после землетрясения и государственным субсидиям на производство эко-машин. Вырос спрос на автокомпоненты в Таиланде и Китае, но в Европе снизился. Как результат, показатели сбыта подшипников и компонентов для автомобильного сектора оказались выше показателей предидущего перида на 10,4%.
С целью реализации объявленного нового трехлетнего среднесрочного плана развития, стартовавшего с апреля текущего года, для достижения объема продаж к 2016 году в 1 трн. йен, NSK Corp. планирует существенно активизировать свои действия. Для достижения цели компания приняла решение более интенсивно работать в развивающихся странах, улучшить стратегию в отдельных секторах сбыта и в части обслуживания клиентов, улучшить свою технологическую и производственную базы, более активно развивать стратегические альянсы, реформировать свою бизнес-структуру, улучшить глобальный менеджемент и корпоративное управление.
По материалам nsk.com