Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Престижную награду Fiat Qualitas Award от производителя автомобилей Fiat получил
производитель подшипников SKF. Награда
присуждается за превосходное качество поставок и за вклад партнеров в улучшение
качества автомобилей. Кооперация компаний продолжается уже более 100 лет и лучшим подтверждением
взаимовыгодности сотрудничества явилось недавнее подписание соглашение на
поставку компонентов для четырех различных моделей автомобилей Fiat и Jeep на новой платформе X-UV. Под маркой SKF будут
поставляться ступичные подшипниковые узлы для передних и задних колес. Сумма
контракта – около 1 млрд шведских крон.
Производство подшипниковых узлов начнется в конце 2014
года на подшипниковом заводе SKF в Италии, в
г.Аираска, и в 2016 году на заводе в Бразилии, в Кайамаре. Основой успешного
сотрудничества является не только способность инженеров SKF разрабатывать оптимальные технические решения. Одной из главных причин
является обширная география размещения центров инженерной и производственной
поддержки SKF.
Марка SKF хорошо известна в мире
автомобильных подшипников. SKF поставляет
подшипники и уплотнения для всех ключевых компонентов автомобилей - для
трансмиссий, коробок передач, ступичных узлов, приводов. Технические решения SKF можно обнаружить почти в
каждом автомобиле, стартующем в гонках Формулы 1. Трудно найти лучший полигон
для испытаний новых решений, функций, материалов и смазок. Номенклатура автомобильных подшипников включает
выжимные подшипники сцепления, конические роликовые подшипники,
низкофрикционные шарикоподшипники для двигателя вентилятора, игольчатые
роликоподшипники, подшипники для подвески, подшипники для системы рулевого
управления – прецизионные радиально-упорные, радиальные шарикоподшипники. В
ступичные наборы SKf входят
двухрядные радиальные шариковые подшипники, однорядные радиально-упорные
подшипники с уплотнениями, шплинтами, стопорными кольцами и гайками. Ступичные
узлы включают двухрядные радиально-упорные подшипники. SKF
предлагает три вида ступичных узлов. Первое
поколение ступичных узлов состоит из двухрядного радиально-упорного подшипника.
Ступичный узел второго поколения упрощает монтаж для СТО, т.к. имеет фланец на
внешнем кольце, для удобства установки. Узел легко устанавливается на полуось
колеса и закрепляется гайкой. Но большинство основных производителей
автомобилей используют ступичные узлы 3 поколения, совмещенные с АБС. Этот
ступичный узел включает в себя внешний и внутренний фланцы. Внутренний фланец
крепится болтами на ведущую полуось, а внешний фланец соединяется с корпусом.
Компания внедрила "интеллектуальные" ступичные узлы со встроенными электронными
датчиками - включая те, которые обычно используются в современных АБС, в
системах регулирования тягового усилия и в навигационных системах. SKF поставляет миллионы интегрированных ступиц и датчиков на автомобильные
рынки всего мира, и работает в тесном сотрудничестве с ведущими производителями
автомобилей.