Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Для нового автомобиля Scuderia Ferrari F14, официально выпущенного в январе 2014 года, Группой SKF был поставлен ряд подшипников и машинных компонентов. Автомобиль не только внешне отличается от предыдущих моделей – двигатель V6 дает возможность сэкономить до 30% горючего, при этом обладая повышенной надежностью. Гибридные подшипники с керамическими роликами, кастомизированные подшипники скольжения, разработанные на основе самых современных технологий, применяемых в аэрокосмонавтике, и металлокерамические подшипники – все компоненты обладают исключительной надежностью, прочностью, малым трением и высоким сопротивлением износу.
Автомобильные компоненты SKF поставляются Scuderia Ferrari уже более 65 лет, начиная с исторической машины "Mille Miglia". Партнерство с лидерами гоночного рынка является важным элементом стратегии Группы SKF и испытательной платформой для инновационных решений. Подшипники для гонок должны быть лучшими из лучших, а не просто лучшими. К компонентам для гоночных автомобилей у SKF комплексный подход, гарантирующий качество и надежность. Специалисты SKF контролируют процесс установки подшипников в гоночные автомобили и правильность их обслуживания. Совместная работа производителя подшипников и комплектующих и итальянской автогоночной команды-подразделения автомобильной компании Ferrari являет собой пример самой долгой непрерывной совместной работы за всю историю гонок Formula One. Техническое партнерство включало поставку ступичных подшипников SKF, подшипников для трансмиссий, подвески, уплотнений, сервисных услуг – всего около 150 компонентов, т.е. практически все подшипники, присутствующие в гоночных болидах Formula One. За последний год сотрудничество стало еще теснее - инженеры SKF были вовлечены в разработку нового двигателя V6 с турбонаддувом, в котором использованы подшипники и компоненты минимально возможного размера и максимально эффективные с точки зрения расхода горючего.
Из-за сильно измененного технического регламента предстоящий сезон будет особенно сложным, так как приходится применять новый подход к топливной эффективности, работая с новыми системами. По словам гонщика Джеймса Эллисона в текущем году хороший двигатель будет самым важным фактором конкурентоспособности, но не стоит забывать и про аэродинамику. Однако, гонщик считает, что самым важным фактором окажутся не мощность силовой установки, не эффективность аэродинамики, а надежность, что является одним из главных преимуществ подшипников SKF. Опыт, накопленный производителем подшипников SKF в комплектации гоночных машин, находит свое отражение в производимых компонентах для серийных автомобилей.
По материалам skf.com