Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Компания FAG, крупный производитель подшипников, разработала авиационный шариковый подшипник для двигателя, который позволит пересмотреть пределы производительности подшипников, которые устанавливаются на главный вал. В рамках проекта «Эффективные топливные системы», которая проводилась в рамках известной Авиационной научно-исследовательской программы (LuFo), финансируемой Федеральным министерством экономики и энергетики. FAG Aerospace совершила прорыв и создала подшипник для двигателя, который впервые позволяет достигать более четырех миллионов миллиметров в минуту. Новый подшипник созданный крупным мировым производителем подшипников FAG позволил совершить скачок в производстве эффективных двигателей и позволит снизить потребление топлива всего флота пассажирских самолётов вплоть до 200000 тонн топлива в год.
Новая конструкция охлаждения позволяет корректировать максимально допустимые температуры колец используя те же смазочные материалы что и обычные подшипники. Это означает что почти 70% изменение скоростных параметров достигается при одинаковых рабочих температурах подшипников и одинаковой смазке. Новый подшипник имеет интегрированное масляное демпфирование при вибрационных нагрузках. Кроме того, новые закаленные дорожки качения обеспечивают большую надежность, прочность и износостойкость. Подшипники для авиакосмической отрасли должны обеспечивать надежность и износостойкость даже при критических нагрузках, которые очень часто встречаются при взлетах и посадках самолетов. Так же компания FAG думает и о защите окружающей среды, которая обильно загрязняется воздушным транспортом, а подобная экономия топлива, которую предоставляет новый подшипник открывает еще и новые экологические стандарты для всей отрасли.
Компания FAG и раньше делала передовые подшипники, которые задавали стандарты по всему миру.Так в далеком 2007 году, по расчету производителя, Boeing 787 Dreamliner должен был оказаться одним из самых экономичных в мире по расходу топлива на одного пассажира, т.е. гарантировать на 20% больше экономии топлива, чем существующие аналоги. Именно поэтому инженеры FAG Aerospace должны были разработать совершенно новую конструкцию подшипников трансмиссии с высокой степенью интеграции подшипниковых компонентов. Так, например, функциональные и регулировочные компоненты, как демпфирующий механизм и элементы корпуса системы подшипников, были объединены. Инновационные подходы были применены и в части геометрии подшипников и при выборе высокопрочной специальной стали для производства.
Как ранее уже сообщал Подшипник.ру, для аэробуса А380 - конкурента Boeing 787 Dreamliner подшипники поставляет аэрокосмическое подразделение SNR Aerospace компании SNR. Производители авиационной техники выбирают поставщиков наиболее надежных и высокотехнологичных подшипников.
Компания FAG (FAG Kugelfischer Georg Schafer AG, Schweinfurt, Germany) была основана в 1883 году в Германии Фредериком Фишером, разработавшим специальную шлифовальную машину для массового производства подшипниковых прецизионных шаров. После смерти Фредерика Фишера предприятие приобрел другой производитель шаров — Георг Шафер, тогда и появилось известное сегодня название предприятия.
В настоящее время FAG - один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленностей, станкостроения и самых разнообразных отраслей машиностроения. На предприятиях FAG, расположенных в 25 городах по всему миру, работают более 18 000 человек.