Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Подшипник.ру увеличивает штат

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

05.10.2016

Компания Подшипник.ру является ведущим поставщиком подшипников мировых производителей: NSK, NTN, SNR, Timken, Koyo, FAG, INA, SKF, THK, IKO, EZO на территории России. Подшипник.ру заботится о своих сотрудниках и предоставляет удобные условия для работы, уверенность в завтрашнем дне, гарантирует белую заработную плату, полное соблюдение законодательства и техническое обучение специалистов. На данный момент в компании открыты несколько вакансий.



Помощник руководителя г.Москва

Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ автотранспорта, авиабилетов, заказ гостиниц, организация встреч, переговоров и пр.);
- Участие в деловых встречах, совещаниях, ведение протоколов и иных локальных документов;
- По поручению генерального директора обсуждение и согласование рабочих моментов с работниками структурных подразделений;
- Оповещение и контроль сотрудников структурных подразделений о выполнении указаний и распоряжений руководителя;
- Прием, регистрация документов;
- Составление деловых писем, запросов и других документов;
- Подготовка работ по организации совещаний, (сбор необходимой информации и материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение и оформление протоколов совещаний;
- Поддержание в безупречном порядке бумажного архива.

Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы Помощником руководителя от 3-х лет;
- Английский язык желательно;
- Высокий навык делового письма, организаторские способности;
- Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки;
- Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Отличное знание Word, Excel, PowerPoint, календарь Outlook , 1С Предприятие обязательно.

Условия:
- Работа в современном офисе рядом с парком (м. Алтуфьево);
- График работы: 9.00-18.00 (, Пн-Чт). В пятницу до 17.00 (5-ти дневная рабочая неделя);
- Оформление по ТК;
- Бесплатные обеды в офисе;
- Работа в дружном, молодом коллективе;
- Белая заработная плата: от 50000 до 70000 рублей

Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Региональный менеджер по продажам г.Уфа

Обязанности:
- Развитие продажи привлечение клиентов на промышленном рынке;
- Выявление потребности; оценка объема и сроков работ, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров на техническом и управленческом уровнях;
- Обеспечение выполнения плановых показателей (результативность, эффективность, контроль, рентабельность проектов);
- Обработка поступающих запросов от покупателей, формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Контроль правильности и своевременности отгрузки продукции покупателям;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма);
- Ведение отчетности (в 1С);
- Предоставление отчетности о проделанной работе.

Требования:
- Опыт в продажах!
- Высшее образование желательно;
- Знание 1С;
- Водительское удостоверение категории В;
- Наличие автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Условия:
- Пн-Пят., с 09.00 - 18.00, вых.: сб.-вск.;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата: от 50000 до 100000 рублей

Тип занятости
- Полная занятость, полный день

Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Региональный менеджер по продажам г.Казань

Обязанности:
- Развитие продаж. Активный поиск и привлечение клиентов на промышленном рынке;
- Выявление потребности; оценка объема и сроков работ, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров на техническом и управленческом уровнях;
- Активное личное участие в процессе продаж, работа с ключевыми клиентами;
- Обеспечение выполнения плановых показателей (результативность, эффективность, контроль, рентабельность проектов);
- Обработка поступающих запросов от покупателей, формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Контроль правильности и своевременности отгрузки продукции покупателям;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма);
- Ведение отчетности (в 1С);
- Предоставление отчетности о проделанной работе.

Требования:
- Опыт в продажах - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
- Высшее техническое образование желательно;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание 1С обязательно;
- Успешный опыт работы с промышленными предприятиями;
- Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;
- Стрессоустойчивость;
- Водительское удостоверение категории В;
- Наличие автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Условия:
- Пн-Пят., с 09.00 - 18.00, вых.: сб.-вск.;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата: от 50000 до 100000 рублей;>

Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Менеджер по работе с клиентами г.Тула

Должностные обязанности:
- Осуществление консультаций клиентам об имеющейся продукции.
- Продажа продукции клиентам (оформление документов).
- Поиск новых клиентов.
- Работа с клиентами.
- Выявление потребностей клиентов.
- Ведение коммерческих переговоров.
- Презентация продукции, своевременное информирование клиентов о новостях, акциях и т.п.
- Оперативное реагирование на поступающую информацию.

Требование:
- Незаконченное высшее техническое образование желательно.
- Знание Microsoft Office (Word, Excel), 1 С обязательно.
- Опыт работы в продажах технической продукции, автозапчастей.

Условие:
- Пн-Пят., с 09.00 - 18.00, вых.: сб.-вск.;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата: от 25000

Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Менеджер по закупкам г.Москва

Обязанности:
- Ведение переговоров с имеющимися иностранными партнёрами и поиск новых поставщиков и транспортных компаний.
- Подготовка и оформление контрактной документации с иностранными поставщиками.
- Обработка входящих запросов;
- Выбор иностранных поставщиков, удовлетворяющих тех. требованиям запроса;
- Написание и отправка эл. писем с запросами;
- Получение предложений, проведение переговоров по улучшению условий поставки.
- Подготовка ответов на запросы и внесение информации в 1С.
- Обработка заказов на поставку;
- Проведение дополнительных переговоров с поставщиками для улучшения условий;
- Размещение заказов на электронных площадках (E-Shop);
- Получение подтверждений заказов, контроль цен, сроков производства, отгрузки, доставки;
- Работа с Pro-Forma Invoice и Invoice, Packing List;
- Контроль сроков и условий оплаты заказов, ведение сальдо взаиморасчетов с поставщиками;
- Рекламационная работа с поставщиками.
- Организация доставки заказов;
- Работа с имеющимися перевозчиками;
- Подготовка документов для таможенных брокеров и государственных таможенных органов в целях таможенной очистки товаров:
- Подготовка электронных таблиц и пояснительных писем для таможенных органов;
- Решение претензионных вопросов с таможенными органами;
- Оформление документов в программе 1С при поступлении товара на склад компании.

Требования:
- знание и понимание бизнес-процесса закупки;
- отличное знание электронных таблиц и программы 1С (8.1);
- отличное знание английского языка (переписка и переговоры, технические и бизнес термины);
- знание ВЭД, Инкотермс 2010, процедур таможенной очистки;
- опыт работы с технической продукцией;
- высшее техническое образование;
- умение работать с большим объемом информации;
- пунктуальность и внимание к деталям в работе.

Условия:
- график работы 5/2 с 9-18ч;
- оформление и социальные гарантии по ТК РФ;
- Белая заработная плата: от 70000 до 100000 рублей;
- бесплатный обед в офисе.
- корпоративные спортивные мероприятия.
- территориально офис находится м. Алтуфьево.

Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Офис-менеджер г. Москва

Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков и факсов,
- Регистрация, учет, хранение и передача документации и корреспонденции,
- Контроль и заказ необходимых канцтоваров, хозяйственных принадлежностей,
- Контроль бесперебойной работы и организация ремонта офисной техники
- Оформление пропусков,
- Прием и распределение входящих и исходящих звонков,
- Сканирование, ксерокопирование,
- Ведение переписки по электронной почте компании,
- Контроль и организация почтовых отправлений,
- Встреча гостей,
- Контроль поддержания чистоты в офисе.

Требования:
- Нужен активный, знающий оргтехнику и компьютер, желающий развиваться человек,
- Опыт ведения документации,
- Отличные коммуникативные навыки,
- Умение правильно выстраивать свою речь,
- Инициативность,
- Ответственность,
- Порядочность и честность,
- ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Интернет),
- Знание 1С обязательно

Мы предлагаем:
- Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы,
- Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц на карту Сбербанка,
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00,
- Оклад по результатам собеседования,
- Офис находится м. Алтуфьево.

Тип занятости
- Полная занятость, полный день

Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Менеджер по продажам г. Москва

Обязанности:
- Подготовка коммерческих предложений;
- Введение коммерческих переговоров;
- Поиск и привлечение новых клиентов на промышленном рынке;
- Осуществление консультаций клиентам об имеющейся продукции.
- Продажа продукции клиентам (оформление документов).
- Работа с клиентами
- Выявление потребностей клиентов.
- Презентация продукции, своевременное информирование клиентов о новостях, акциях и т.п.
- Оперативное реагирование на поступающую информацию.

Требования:
- Высшее техническое образование.
- Знание Microsoft Office (Word, Excel), 1 С.
- Опыт работы в продажах технической продукции от 3-х лет обязательно!!!

Условия:
- Оформление по ТК.
- Белая заработная плата: от 45000 до 130000 рублей
- Бесплатные обеды в офисе.
- Рабочий день: пн.-чт. 9.00-18.00 пт. с 9.00-17.00 Выходные сб., вс.
- Территориально офис находится м. Алтуфьево.
Тип занятости
- Полная занятость, полный день

Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей


Возврат к списку