Новости
все новостиНАШ ОПРОС
С 12 по 13 февраля в московском офисе компании «Подшипник.ру», ведущего поставщика промышленных подшипников в России, состоялся групповой тренинг для сотрудников сервисных и ремонтно-монтажных подразделений промышленных предприятий. Основное внимание на мероприятии было уделено правильному монтажу подшипников, а также основным видам их повреждений при нарушении технологий установки и эксплуатации.
Первый групповой тренинг 2019 года проводился для 13 сотрудников одной из крупных российских производственных компаний, имеющей предприятия в разных регионах страны. В течение двух дней с ними делились многолетним накопленным опытом специалисты сервисной службы «Подшипник.ру».
Базовый курс «Монтаж-демонтаж и техническое обслуживание подшипников и подшипниковых узлов», разработанный Валерием Николаевичем Носовым, техническим директором компании «Подшипник.ру», включает 8 информационных модулей:
1. общие сведения о подшипниках качения;
2. допуски и посадки подшипников;
3. подшипниковые узлы;
4. смазывание и подбор смазок;
5. методы и инструменты для монтажа подшипников;
6. уплотнения и их монтаж;
7. демонтаж подшипников;
8. основы технического обслуживания и диагностики промышленного оборудования.
Слушатели могут сами заранее составить программу обучения в зависимости от их потребностей. Так, участники февральского тренинга высказали пожелание сосредоточиться на таких важных для них темах, как допуски и посадки подшипников, а также повреждения подшипников и методы их определения.
«Участники таких мероприятий неизменно отмечают их огромную практическую пользу, - отмечает Игорь Тутушкин, сервисный инженер Санкт-Петербургского филиала «Подшипник.ру». - В среднем год мы проводим не менее 10-12 подобных тренингов - в московском офисе «Подшипник.ру» и, гораздо чаще, с выездом на предприятия в российских регионах».
Недостаточная квалификация персонала и использование неправильных методов монтажа и обслуживания подшипников нередко становятся причинами аварийных остановок и поломок дорогостоящего промышленного оборудования.
Так что затраты на обучение сотрудников окупаются в считанные недели за счет снижения количества ошибок и повышения надежности работы оборудования.
Образовательные семинары и тренинги, проводимые опытными специалистами сервисной службы «Подшипник.ру», доступны не только постоянным и партнерам компании, но и всем желающим! Запись производится по предварительной заявке за 20 дней до начала мероприятия. Программа тренинга, место проведения и количество участников согласовываются индивидуально.
Оформить заявку на тренинг и задать любые вопросы можно по телефону +7 (495) 543-89-93 или E-mail: info@podshipnik.ru