Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Компания Schaeffler, крупный мировой производитель подшипников, объявила
о глобальной программе оптимизации. Целью программы, которая состоит из трех
этапов, является устойчивое повышение эффективности компании и оптимизация ее
продуктового портфеля.
Первый этап начался в начале года и будет охватывать
следующие 18–24 месяца. Первоначальные изменения затронут производства компании
в Хамме, Унне и Кальтеннордхайме, а также местечке Штайнхаген, где расположены
активы компании, занимающиеся автомобильной отраслью.
На своей ежегодной пресс-конференции 6 марта Schaeffler AG
объявили, что ее европейская сеть заводов будет дополнительно переработана на
первом этапе. Это затронет пять европейских локаций. В соответствии с соглашением,
которое было заключено в прошлом году, все запланированные мероприятия будут
предварительно проработаны с представителями профсоюзов. Обе стороны стремятся
найти социально ответственные решения без необходимости обязательного увольнения
или закрытия производств. Всего планируется сократить 900 рабочих мест, 700 из
которых в Германии.
Матиас Цинк, ответственный за подразделение автомобильной
промышленности в совете директоров Schaeffler AG, сообщил об необходимости сокращений представителям
профсоюзов на заседании комитета. Цинк подтвердил, что будут предприняты усилия
для поиска социально ответственных решений в сотрудничестве с профсоюзами.
Приблизительно 600 сотрудников в настоящее время работают на
производствах, которые будут реструктурировать в первую очередь. В настоящее
время нельзя делать никаких заявлений относительно дальнейших мер, поскольку
они все еще находятся в стадии разработки.
Компания
Schaeffler берет начало в 1949 году. Еще в 1949 г. доктор Георг Шеффлер,
который основал компанию вместе со своим братом Вильгельмом в 1946 г., проявил
творческий подход и нестандартное мышление. Он разработал инновационное решение
– игольчатый подшипник без колец, что стало своеобразным технологическим
прорывом в этой отрасли. Изобретательный дух Георга Шеффлера и его воля к
победе стали неотъемлемой частью корпоративной культуры более чем на 35 заводах
по всему миру.
Базовыми
ценностями Schaeffler Gruppe с марками INA, LuK и FAG являются
ориентированность на интересы заказчика, инновации и высочайшее качество. Около
79.000 сотрудников более чем 170 предприятий по всему миру обеспечили в 2013
году оборот компании в размере 11,2 млрд. евро. Группа предприятий входит в
число ведущих мировых производителей подшипников качения и является проверенным
партнёром почти всех автопроизводителей.