Новости
все новостиНАШ ОПРОС
Некачественные и поддельные подшипники являются серьезной проблемой в промышленности и автотранспорте, но наиболее опасны они там, где их отказ может привести к катастрофе с человеческими жертвами – в авиации.
Несмотря на то, что в авиации существует множество законодательных заслонов на пути использования некачественных и поддельных подшипников, проблема контрафакта в этой отрасли не теряет актуальности. Так, в России, по мнению экспертов, до 7% деталей для самолетов, в том числе, подшипников, оказываются поддельными!
Например, в 2011 году в Саратове ФСБ выявило поставщиков контрафактных запчастей на самолеты. В основном это были подшипники для шасси, рулей высоты и подкрылков. Контрафакт скупался по цене металлолома, восстанавливался и продавался с поддельными паспортами. По информации Саратовской областной прокуратуры, поддельные запчасти во время плановых ремонтов устанавливались на самолеты ТУ-134 и Ан-124 и даже на стратегические бомбардировщики!
Шасси – один из тех критических узлов самолетов, куда поддельные подшипники попадают наиболее часто и могут принести много проблем. Когда 500-тонный самолет приземляется на взлетно-посадочную полосу, вся нагрузка приходится именно на шасси. Колеса разгоняются от 0 до 200 км/ч менее чем за секунду, а температура резко повышается буквально на сотни градусов при торможении.
Авиационные происшествия по вине подшипников шасси происходят довольно часто. Например, в Канаде, весьма благополучной в сфере авиационной безопасности, только за февраль 2019 года такие инциденты происходили дважды!
Так, 18 февраля 2019 года борт Airbus A319-100 канадской авиакомпании Air Canada с 120 пассажирами совершил аварийную посадку в аэропорту Торонто. Как выяснилось, самолет потерян одно из колес правого шасси. Самолет приземлился без инцидентов, а последующее расследование Канадского совета по безопасности на транспорте выявило, что внешний подшипник вышел из строя. Это позволило колесу в сборе выскользнуть из оси.
Всего неделей спустя, 25 февраля в международном аэропорту Монреаля вскоре после приземления произошел пожар в шасси самолета DHC-8 авиакомпании Air Canada Jazz. Пожарные аэропорта смогли быстро потушить его. Было выяснено, что причиной стал отказ одного из шарикоподшипников в одном из колес, что привело к появлению искр и дыма.
Разумеется, отказы и разрушения случаются и с оригинальными подшипниками, особенно, при нарушении правил монтажа, диагностики и обслуживания, однако с контрафактными изделиями такие происшествия происходят в десятки и сотни раз чаще.
Напоминаем, что компания «Подшипник.ру», ведущий поставщик промышленных подшипников в России, осуществляет поставки только оригинальной продукции ведущих мировых брендов. Мы не занимаемся подшипниками для авиакосмической отрасли, однако поставляем подшипники для многих других отраслей, где качество и надежность не менее важны!
Приобрести оригинальные подшипники Timken, NTN-SNR, NSK и других ведущих мировых брендов можно в офисах Подшипник.ру в Москве, Санкт-Петербургe, Белгороде, Владимире, Волгограде, Воронеже, Воскресенске (Мос.обл.), Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Коломне, Липецке, Майкопе, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Ставрополе, Симферополе, Саратове, Самаре, Туле, Ульяновске, Уфе, Челябинске, Ярославле.
Вы можете уточнить наличие и стоимость оригинальных подшипников ведущих мировых брендов на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.