Новости
все новостиНАШ ОПРОС
05.10.2010
Подшипники Koyo планируют активные местные действия в Китае
Основной партнер The Toyota Motor Corp., производитель подшипников KOYO, японская компания JTEKT Corp., открыла новое совместное предприятие в Китае для выпуска подшипников. Новая компания, в которой акции в равных долях распределены между JTEKT Corp. и Wafangdian Bearing Group Corp., будет поставлять подшипники на китайский рынок. Подшипники будут выпускаться прежде всего для промышленного оборудования, железнодорожного транспорта, ветроэнергетики. Производство будет расположено в провинции Ляоянг, инвестиции составят 1 млрд юаней, или 12,5 млрд.йен. Компании уже управляют одним совместным предприятием по выпуску автомобильных подшипников, открытым в Даляне в 1995 году.
30.09.2010
Северная столица всегда рада сотрудникам и подшипникам от Подшипник.ру
В Санкт-Петербурге, где уже почти год активно работает самый молодой офис Подшипник.ру Санкт-Петербург, состоялась встреча руководителей руководителей филиалов Подшипник.ру. Покататься на пароходе по Неве, обсудить итоги успешной работы за год, наметить новые планы собрались представители всех десяти филиалов, включая Подшипник.ру Урал, Подшипник.ру Черноземье, Подшипник.ру Уфа, Подшипник.ру НН, Подшипник.ру Юг с сотрудниками офисов в Ростове-на-Дону и Краснодаре, Подшипник.ру Челябинск, Подшипник.ру Казань, Подшипник.ру Воскресенск, сотрудники трех московских и питерского офисов. На встрече присутствовал представитель фирмы JTEKT Corp., производитель подшипников KOYO. Впечатления от встречи у всех остались самые наилучшие, а иначе быть не может: работать в Подшипник.ру комфортно и приятно, а покупать подшипники в Подшипник.ру - быстро и удобно.
29.09.2010
The Timken Company завершила поглощение производителя подшипниковых узлов
Американский производитель подшипников The Timken Company, объявил о завершении поглощения производителя подшипниковых продуктов QM Bearings and Power Transmission. Теперь производственные площадки в США и Китае вместе с тремя дистрибьюторскими центрами стали частью Timken's Bearings and Power Transmission Group. Номенклатура подшипников под маркой Timken для деревообрабатывающего и цементного производства пополнилась подшипниковыми узлами со сферическими подшипниками в стальных корпусах и эластомерными и стальными муфтами. Прибыль от новых подшипниковых узлов The Timken Company собирается получить в течение первого же года. В компании QM Bearings and Power Transmission занято почти 100 человек в США, Канаде и Китае и прибыль за последний год составила 14 млн. долларов США.
23.09.2010
Без подшипников далеко не уедешь
Группа NTN-SNR, объединяющая французского и японского производителей подшипников SNR Roulements и NTN Corp, представляет подшипники на крупнейшей в мире выставке транспортных технологий InnoTrans 2010. Подшипниками SNR укомплектованы скоростные поезда TGV. Именно с подшипниками SNR был установлен новый скоростной рекорд, когда скорость поезда V150 превысила отметку 574 км/ч. Локомотив мощностью 25 000 лошадиных сил был укомплектован буксовыми подшипниками SNR. Маркой SNR отмечены подшипники тележек, подшипники двигателей и редукторные подшипники, поставляемые для Национальной компании французских железных дорог SNCF, для корейской высокоскоростной железной дороги Korea Train Express (KTX), для корейского железнодорожного производителя DYMOS, для немецкой компании Voith Siemens Hydro Power Generation GmbH & Co. KG, специализирующейся в гидроэнергетическом машиностроении, для испанского производства Vossloh.
20.09.2010
Подшипники Koyo поддержат любую отрасль
Для надежной работы индустриального оборудования производитель подшипников KOYO японская компания JTEKT Corp. предлагает использовать сферические роликовые подшипники серий RHR. По сравнению со стандартными, подшипники RHR могут воспринимать более высокие нагрузки, имеют в два раза большую долговечность и за счет внутренней геометрии повышенную жесткость. Оптимизированная геометрия подшипниковых колец и тел качения роликов обеспечивает равномерное распределение нагрузки в подшипнике RHR и плавную и надежную работу в условиях высоких скоростей. Сферические роликовые подшипники RHR 22200RHR и 22300 RHR выпускаются с внутренним диаметром 25-150 мм, с цилиндрическим и коническим отверстием? и внешним диаметром 52-270 мм.
16.09.2010
NTN Corp. расширяет линейку гидродинамических подшипников
Японский производитель подшипников NTN Corp., входящий в Группу NTN-SNR, модифицировал конструкцию подшипникового узла, устанавливаемого в электродвигатели вращения шпинделей и вентиляторов, заменив обычный подшипник качения гидродинамическим подшипником. Гидродинамический подшипник BEARPHITE производится только под маркой NTN и ранее имел только один фиксированный размер. Инженеры NTN Corp. адаптировали размеры подшипника, сделав возможным заменить подшипником BEARPHITE стандартный роликовый подшипник в узле. Гидродинамический подшипник характеризуется повышенной надежностью и обеспечивает бесшумное вращение вала за счет наличия масляной пленки между поверхностью вала и внутренним кольцом подшипника, т.е. за счет практически бесконтактного сочленения. Подшипниковый узел данного типа может комплектовать небольшие автомобильные вентиляторы и электромоторы.
13.09.2010
Новая производственная площадка SKF для подшипников аэрокосмонавтики
В США, в г.Фальконер, производителем подшипников SKF заложен первый камень в основу новой производственной площадки. На площади в 6100 кв.м будет размещено оборудование и высокотехнологичные вакуумные печи для закалки и цементации колец и тел качения подшипников, предназначенных для применения в аэрокосмической отрасли. SKF инвестирует в проект около 18 млн. долларов США. Начать поставки компонентов подшипников с новой площадки планируется весной 2011 года для производств SKF в США и для совместно предприятия SKF и GE Venture Aerobearings в Чарльстоне.
09.09.2010
Открытие новых галактик могло не состояться без подшипников Timken
Тонкосекционный прецизионный шариковый подшипник Timken помог починить телескоп Hubble в космосе. Подшипник Timken комплектовал электроинструмент Mini Power Tool производства ATK, ведущего поставщика аэрокосмической отрасли, и явился важным компонентом, обеспечившим точность позиционирования инструмента, затрудненную наличием массивных перчаток в костюмах астронавтов. Открутить дюжину миниатюрных болтов и заменить печатную плату камеры наблюдения спектрографа космического телескопа на околоземной орбите можно только с помощью особо точных отказоустойчивых приспособлений, не теряющих своих эксплуатационных качеств в условиях низких температур и ваккуума. Опыт инженеров, большая номенклатура аэрокосмических подшипников и значительный послужной список компании в отрасли позволяют считать The Timken Company надежным партнером для разрешения нестандартных проблем в нестандартных условиях.
07.09.2010
Первая прибыль производителя подшипников Schaeffler Group в новом составе
Schaeffler Group, производитель подшипников FAG и INA, обнародовал отчет о первой совместной прибыли за второй квартал 2010 года c Continental AG, поглощенной им два года назад. За первые шесть месяцев текущего года продажи возросли на 31,6%, достигнув 4,6 млрд евро, операционная прибыль составила 739 млн. евро. Долг Schaeffler Group снизился до 5,9 млрд евро на 30 июня 2010 г. с 6,1 млрд. на конец прошлого года. Покупка Continental AG в 2008 году обошлась Schaeffler Group в 12 млрд евро, почти половина из которых являлась личными средствами семьи Schaeffler, а половина – заемными. Темпы продаж Schaeffler Group в автомобильном секторе, выросшие на 45%, опережают продажи в индустриальном секторе, увеличившиеся только на 5%. На 2010 год Schaeffler Group запланировала достигнуть объемов сбыта в 8 млрд евро. Представители менеджмента Schaeffler Group выразили уверенность, что усиленная активами Continental AG группа сможет достичь позиции лидирующего поставщика компонентов для промышленного и индустриального сектора.
03.09.2010
Промышленные подшипники NTN-SNR нацеливаются на новые рынки
Группа NTN-SNR модернизирует производственные линии на подшипниковом заводе в Сэно. Прежде завод специализировался на выпуске автомобильных подшипников нового поколения, но новая стратегия Группы SNR-NTN, ориентированная преимущественно на индустриальный сектор, послужила причиной модификаций ряда производственных линий. После реализации программы переоснащения завода, на которую выделено 13 млн. евро, подшипники NTN-SNR будут более активно продвигаться на рынке ветроэнергетики и железнодорожного транспорта. Министр промышленности Франции Кристиан Эстрози посетил подшипниковый завод в Сэно, осмотрел новую производственную линию и обсудил в числе прочих вопросы борьбы с контрафактными подшипниками. Только на поддельных автомобильных подшипниках Группа NTN-SNR может потерять до 10% своего оборота, а многие другие производители подшипников, марки которых более охотно копируют, теряют еще больше, особенно в Азиатских регионах. Именно поэтому борьба с контрафактом давно признана общемировой проблемой.