Новости
все новостиНАШ ОПРОС
29.09.2009
Новый выпуск информационного бюллетеня ДВИЖЕНИЕ ждет своих читателей!
Вышел в свет новый бюллетень ДВИЖЕНИЕ - информационно-аналитическое издание о событиях и новинках на мировом рынке подшипников. В выпуске опубликована статья о корпусных подшипниках и подшипниковых узлах марки SNR, о подшипниках для нужд сельского хозяйства. Читатели смогут узнать последние новости о подшипниках марок NTN, Koyo, SKF, INA, FAG, Timken.
Бесплатно получить новый номер ДВИЖЕНИЯ можно, заполнив заявку, размещенную в разделе Информация.
25.09.2009
Сферические роликовые подшипники NTN задают новый стандарт качества
Японский производитель подшипников NTN Corp., входящий в группу NTN-SNR, заменит сферические роликовые подшипники серии «B» на подшипники новой серии «ULTAGE». Модифицированные подшипники ULTAGE, недавно стандартизованные NTN Corp., имеют одну из самых высоких в мире нагрузочную способность, продолжительный срок эксплуатации, способны эффективно работать при высоких скоростях и не требуют особого обслуживания. Сферические подшипники серии ULTAGE заменят серию B постепенно.
23.09.2009
Подшипники SKF помогут перемещаться китайцам еще быстрее
Шведский производитель подшипников SKF AB получил контракт на поставку буксовых подшипников и подшипников железнодорожных приводных систем для китайской компании Zhuzhou Electric Locomotive Company. Общая стоимость контакта 14 млн. евро. Подшипники SKF будут установлены в локомотивы нового поколения, более мощные и современные по дизайну, чем предшествующие. Подшипниками SKF будут оснащены только локомотивы, предназначенные для местного рынка, в импортируемых локомотивах останутся прежние подшипники.
17.09.2009
Сельское хозяйство и подшипники неразлучны
Подшипники и подшипниковые узлы, комплектующие к сельскохозяйственной технике можно увидеть на Международной выставке сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН, которая проходит с 16 по 19 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо».
Практически ни одна единица сельхозтехники: трактор, комбайн, погрузчик, не может обойтись без подшипников. А авиационная техника, обслуживающая сельское хозяйство – тем более немыслима без подшипников – в авиадвигателях, винтовых и рулевых системах, генераторах.
15.09.2009
Группа SNR-NTN обновляет номенклатуру подшипников
Группа производителей подшипников NTN-SNR, объединяющая компании NTN Corp. и SNR ROULEMENTS, обновила производственную номенклатуру шариковых подшипников для кондиционеров. Двухрядные шариковые подшипники NTN-SNR, устанавливаемые в компрессоры кондиционеров автомобилей, теперь предлагаются в 6 наименованиях для 28 типов компрессоров и более 1713 моделей автомобилей. В настоящее время 65% автомобильных кондиционеров укомплектованы подшипниками NTN-SNR.
11.09.2009
Подшипник FAG - отличный подарок скейтбордистам
Гибридные шариковые подшипники FAG Cronitect теперь можно устанавливать и в скейтборды. Schaeffler Group, владелец марки FAG, выпустил на рынок подшипник FAG Cronitect® серии 608 с керамическими шариками, обеспечивающий плавное движение при минимальном собственном весе. Гибридные шариковые подшипники FAG Cronitect подтвердили свои отличные качества во время чемпионата European Inline Skating Championships 2009. Скейтеры даже прозвали их «волшебные подшипники» за способность обеспечить плавное движение. Подшипники FAG Cronitect идеально подходят для спортивного оборудования, выполняя свои функции как ступичные подшипники, в велосипедной каретке, в педалях, в скользящих сидениях гребных лодок, в яхтенных лебедках.
08.09.2009
Открыт новый сайт подшипниковой Группы SNR-NTN
Совместная деятельность производителей подшипников французской компании SNR Roulements и японской NTN Corp. в рамках единой группы постоянно привлекает внимание участников подшипникового рынка. Эффективность сближения компаний в научно-исследовательском, производственном и коммерческом аспектах деятельности подтверждает новый сайт Группы SNR-NTN www.ntn-snr.com. Единая философия группы, новые технологии и инновации, комплементарный производственный ассортимент, целевые рынки сбыта, клиентские сервисы – содержание всех разделов сайта демонстрирует силу и энергичность нового игрока подшипникового рынка, стремящегося к завоеванию лидерских позиций.
01.09.2009
Белгородские подшипники скоро будут комплектовать российские поезда
Новое производство железнодорожных подшипников вскоре появится на территории Белгородской области. Проект будет реализован Департаментом экономического развития Белгородской области и индустриальной группой Украинской промышленной энергетической компании. Строительство нового предприятия будет осуществляться на станции Котёл в Старом Осколе. В настоящее время уже создано ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП». Подписанный протокол о взаимодействии и сотрудничестве предусматривает создание на территории области производства железнодорожных подшипников, включающего в себя технологические операции термообработки подшипниковых деталей, точения и шлифования колец и тел качения подшипников. Напомним, что ровно год назад, 2 сентября 2008 года в промышленной зоне Твери уже был заложен первый камень завода по производству железнодорожных подшипников под маркой SKF. Производство подшипников в Твери планируется начать в январе 2010 года.
28.08.2009
Хорошие подшипники на юге России стало легче найти
Шум комбайнов, рев тракторов, шуршание колес нагруженных новым урожаем грузовиков по проселочной дороге, клонящиеся к земле под собственным весом колосья пшеницы и ржи, запах свежеиспеченного хлеба с кружкой молока в редкую минуту отдыха в уборочную страду. Именно такие воспоминания вызовет у своих посетителей новый сайт Подшипник.ру Юг г.Ростов-на-Дону www.pkrostov.ru. Но не менее приятно и полезно будет почитать самую полную информацию о марках импортных подшипников, советы по обслуживанию и предупреждению повреждений подшипников, изучить таблицу соответствия обозначений комплектующих сельскохозяйственной техники, отправить заявку на комплектующие в режиме on-line, распечатать подробную схему проезда к офису Подшипник.ру Юг в Ростове-на-Дону.
27.08.2009
Модифицированы подшипники NSK для насосов
Новый радиально-упорный подшипник серии HPS для насосов выпустил на рынок японский производитель подшипников NSK Corp. Грузоподъемность модифицированного подшипника улучшена на 20%, номинальный ресурс подшипника повышен на 90%, допустимая скорость работы увеличена на 15% по сравнению с обычным радиально-упорным подшипником. Применение подшипника нового типа в насосах позволяет увеличить интервалы технического обслуживания, снизить нагрев подшипника при работе и уменьшить размеры конструкций насосов.