Новости
все новостиНАШ ОПРОС
28.07.2008
Вертолеты встречают подшипники KAYDON без опозданий
За высокое качество поставок подшипников KAYDON для комплектации вертолетов подразделение KAYDON® Bearings было отмечено престижной наградой Bell Helicopter Premier Supplier Award. Высокой отметки удостоилось четкое соблюдение оговоренных сроков поставки и качество подшипников: более 98% подшипников KAYDON не имели дефектов. Вертолетостроение – важнейший рынок для подшипников KAYDON. Именно в этом секторе находят максимальный спрос подшипники специального исполнения. Наиболее востребованы подшипники колонок и автомата перекоса несущего винта. В Великобритании поставки для авиационных производителей осуществляет компания R. A. Rodriguez.
25.07.2008
Подшипник поможет ответить на вопрос, есть ли жизнь на Mарсе
Прецизионный радиально-упорный шариковый подшипник Barden успешно выполняет свои функции в руке-манипуляторе робота космического зонда «Phoenix», исследующего поверхность Марса. Преодолев без повреждений долгий путь от Марса до Земли, подшипник из нержавеющей стали в течение последующих шести месяцев будет помогать в заборе проб марсианского грунта. Специалисты Barden Corp., входящей в состав Schaeffler Group, производителя подшипников INA и FAG, уверены, что, несмотря на неблагоприятные условия работы, подшипник обеспечит необходимую гибкость руке-манипулятору и будет функционировать надежно.
23.07.2008
Подшипники трансмиссий: прогресс продолжается
Конический роликовый подшипник для автомобильных трансмиссий с рекордными показателями грузоподъемности разработан японским производителем подшипников NTN Corp.. С 2005 года подшипниковая корпорация уже производит роликовые подшипники повышенной грузоподъемности для дифференциалов трансмиссий, но последняя разработка выведет на рынок роликовый подшипник сверхвысокой грузоподъемности с максимально длинными роликами. Удлинение тел качения подшипника стало возможно за счет отказа от выступа на внутреннем кольце подшипника, фиксирующего ролики. Функции удержания роликов выполняет пластиковый сепаратор подшипника особой конструкции. В ближайшее время следует ожидать увеличения числа инновационных решений на подшипниковом рынке, как результата синергетического эффекта от совместной работы инженеров подшипниковых компаний NTN Corp. и SNR Roulements.
18.07.2008
Автомобильные подшипники Timken без средств не останутся
Американский производитель подшипников The Timken Company инвестирует более 7 млн. долларов США на развитие своего подшипникового завода в штате Северная Каролина.
Финансовые средства прежде всего будут направлены на переоснащение производственных линий для выпуска новых типов подшипниковых ступичных узлов, поставляемых на конвейеры американских автопроизводителей. В настоящий момент на 560 000 кв. м заводских площадей производятся подшипниковые ступичные узлы для грузовиков, конические роликовые подшипники большого диаметра для большегрузных машин и внедорожников, а так же крупногабаритные подшипники для промышленности.
15.07.2008
Английские подшипники тают под шведским солнцем
Подшипниковый завод в английском Чарфилде, выпускавший подшипники SNFA переведен новым владельцем SKF Group на производственную территорию завода в Стоунхаусе. Прежнее производство поставляло на рынок радиально-упорные подшипники диаметром от 60 мм до 400 мм для механических станков и для специального применения. Таким образом, английское производство подшипников SNFA поглощается Дивизионом Аэродвигателей и Высокопрецизионных Подшипников SKF UK Ltd.
10.07.2008
О подшипниках, которые помогают производить ... подшипники
Что общего можно найти между словами «немецкое качество» и прецизионными радиально-упорными шарикоподшипниками, радиальными шариковыми подшипниками и гибридными подшипниками? Мы вам напомним – «GMN». Эта немецкая марка известна покупателям шпиндельных подшипников во всем мире. Подшипник.ру выполняет данное посетителям сайта обещание информировать об успехах в проникновении на российский рынок прецизионных подшипников GMN. Предлагаем вашему вниманию запись беседы представителя Подшипник.ру с г-ном Дитером Вейсом, вице президентом и директором по продажам GMN Paul Müller Industrie GmbH & Co. KG .
08.07.2008
Рыба ищет, где глубже, а производители подшипников, где выгоднее
Немецкий производитель подшипников Schaeffler Group, владелец марок INA и FAG, развивает производство подшипников на въетнамских заводах. Строительство подшипникового завода, начатое группой, планируется завершить к 2010 году. Производство силами 1000 рабочих будет выпускать 200 млн. подшипников в год. Однако, чтобы не терять времени, во Въетнам уже было отправлено оборудование, необходимое для производства подшипников, которое с декабря 2007 года пока функционирует на арендованных группой площадях.
04.07.2008
Подшипник может рассказать о многом...
Подшипник.ру предлагает вашему вниманию последнюю статью из серии публикаций, поcвященных французскому производителю подшипников SNR Roulements. Мы познакомим вас поближе с мехатроникой, одним из главных направлений в научно-исследовательской деятельности SNR Roulements. Сам термин был впервые введен в обращение в Японии в 1970 году и сегодня является синонимом высокотехнологичного продукта. Мехатроника разрабатывает продукты, в которых сочетаются последние достижения механической инженерии и системы электронного контроля с соответствующим программным обеспечением.
02.07.2008
Японский подшипник не даст утонуть
JTEKT Corporation, производитель подшипников марки KOYO, разработал новый подшипник натяжного колеса, обладающий повышенной устойчивостью к влаге. Улучшение эксплуатационных качеств подшипника было достигнуто внедрением в конструкцию осевого выступа между уплотнением подшипника и маслоотражателем. Способность подшипника выдерживать высокие обороты сохранена благодаря оптимизированной конструкции выступа в части контакта с подвижной поверхностью, а коррозионную устойчивость обеспечивает нержавеющая сталь подшипника. Массовый выпуск водоустойчивых подшипников планируется начать в октябре текущего года.
27.06.2008
Тестовая лаборатория SNR Roulements
Качество подшипников является критически важным компонентом обеспечения безопасного и надежного функционирования оборудования и машин. Подшипники должны отвечать всем отраслевым стандартам и подвергаться тщательной инспекции и проверке перед выходом с заводского конвейера на рынок. На подшипниковых производствах в обязательном порядке должно присутствовать оборудование, с помощью которого было бы возможно провести тщательную и всестороннюю проверку выпускаемых подшипников. Подшипник.ру предлагает посетителям сайта узнать о том, как тестируютcя подшипники SNR.